37.

95 25 0
                                    

С тобой одной, я всегда улыбалась..
_____________________________

Она стала для меня единственной слабостью. Такой маленькой, нежной и доброй. Она могла усмирить мой гнев, одним взглядом и нежным: «Кир, пожалуйста.» и ведь этого хватало. Злость уходила, я выдыхала и тут же расслаблялась. С ней, я позволяла вести себя как ребенок. С ней комфортно и не хочется вылазить из этого кокона. Она моя слабость. Я была нежна, осторожна в высказываниях. Но при этом, я была сама собой. Рядом с ней, слетали все маски. Ничего меня не держало. Не было тех самых ограничений. Я не думала. Просто жила. И даже не важен факт того, что она меня так и не полюбила. Не важен тот факт, что она предложила забыть друг друга. Сейчас, это не важно. Ведь именно сейчас, она сладко сопит у меня на плече. Она не ушла в свою комнату, она уснула со мной. Я помню, как ночью накрыла нас пледом и уснула. Открыв глаза, я поняла, что мы проспали всю ночь, в одном положении. И, что может быть лучше этого? Лишь в эти моменты, я могу любоваться ей и любить. Именно сейчас я люблю её сильнее. Исходящее от неё тепло, растапливает меня. Мне хорошо и другого не надо.
Если бы мне предложили вернуться в прошлое и дать выбор: Пройти через все заново, познакомившись с ней. Или же, пройти мимо, не обращая внимания на заплаканную девочку, у которой был страх и боль в глазах. Я бы однозначно повторила все вновь и вновь. Повторяла бы до тех пор, пока она не станет моей. И я надеюсь, что она будет моей. Время есть всегда. Времени у нас много. Я знаю точно, что это время сыграет в мою пользу, по другому быть не может. Сейчас же, я прикрыла глаза и наслаждалась тишиной, с ее запахом и присутствием...

****

Резкий стук в дверь и тихие ругательства Киры, вырвали меня из мира сновидений. Приоткрыв глаза, я стала прислушиваться. Как оказалось, это приперлись наши друзья. Смех Вили, возмущение Лизы и громкие разговоры Вани и Крис. Отдельно был голос Киры, которая проклинала всех, за то, что они пришли сюда. Я же, улыбалась с закрытыми глазами. Услышав шаги, судя по всему Виолетты, я сделала вид, что продолжаю крепко спать. Я почувствовала, как она приблизилась своим лицом к моему и я, резко подняла плед, схватила её и мы вместе скатились на пол. Я начала громко смеяться, а Виля возмущаться. На грохот, прибежали все.

—Тварь, – бухтела Виля.

—Нехрен было, будить меня. – посмеялась я, подрываясь с пола и запрыгивая на руки к Крис. – Неси меня в ванную, холоп.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя