30.

112 31 5
                                    

Я просто хочу приехать и быть рядом, да я пьяная..
_____________________________

Новая неделя началась как обычно. Проснувшись утром, я ничего не успела сделать. Лишь натянула черный спортивный костюм, собрала хвост, схватила свою сумку и побежала на работу. Пришлось ехать на такси, ведь я уже опаздывала. Пока ехала, предупредила администратора, что опоздаю на немного. Она согласилась и попросила по возможности, ехать как можно быстрее.
Это было мое первое опоздания. Все же, переезд дает о себе знать, даже спустя несколько недель. Все стабильно.
Как только машина такси остановилась у знакомого зоомагазина, я выскочила и побежала внутрь. Поднявшись на второй этаж, я сняла куртку, переобулась, кинула сумку и побежала на свое рабочее место.

—Мирана, ну наконец-то. – увидев меня сказала Настя. Светловолосая девушка, с нежной улыбкой, но суровым взглядом. Она была нашим администратором.

—Прости, немного не рассчитала. – с тяжелым вздохом, ответила я. – Но, я здесь и могу начать работать.

—Отлично, – спокойно говорит Настя. – Сегодня приедут забирать двух попугаев и так же, шпица.

—Ты про Микки? – спросила я.

—Да, – кивнула она. – Проконтролируй все, иначе эти тупицы опять что-то напутают.

—Хорошо, как скажешь. – улыбаюсь я, надевая свой фартук с принтом названия, нашего магазина. – Все сделаю, в лучшем виде.

—Умница, – подмигивает она. – Если что, я буду у себя.

Ничего не ответив ей, я принялась работать. Убрав свое рабочее место, я провела ревизию новых товаров, так же посчитала кассу со вчерашнего дня. Эти ритуалы, проводятся каждое утро и без этого никуда.
Ближе к часу дня, пришла молодая пара, чтобы забрать шпица Микки. Ему было всего четыре месяца, но он был смышленый малый.

—Может вам, нужны дополнительные вещи, для вашего нового члена семьи? – вежливо и с улыбкой, спросила я. – У нас есть очень хорошие лежанки, а так же, много игрушек.

—Дорогой, давай посмотрим? – хлопая длинными ресничками, сказала девушка. Она была достаточно мила.

—Давай, только не долго, ты же знаешь, что мне нужно вернуться в офис. – с легкой улыбкой, ответил мужчина, целуя свою девушка в висок.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя