29.

108 27 2
                                    

Мама - маятник, Мама - оберег, от всех несчастий и бед. Но есть такая Мама, которая хуже смерти. И уж лучше все ребра разом, чем видеть её взгляд..
______________________________

—Мирана, ты чего застыла? – с каплей удивление, спрашивает Кира. – Кто там?

—Мама... – шепчу я. – Там мама..

—Не открывай, – злиться Кира. – Пусть катиться от сюда. Она опять, больно тебе сделает.

—Нужно отрезать, это раз и навсегда. – с напускной уверенностью, отвечаю я. – Если не отрезать сейчас, то дальше будет только хуже.

—Хорошо, – смирилась Кира. – Я буду рядом.

Я сделала глубокий вдох и открыла дверь. Руки дрожали, а во рту появилась сухость. Видеть мать, спустя столько времени - больно. Тем более, вспоминая все слова, что летели из их уст. Это хуже средневековых пыток.
И вот, она стоит напротив меня. Изменилась. Глаза потемнели, кожа стала приобретать возрастные морщины. Сегодня она была без косметики, а волосы были в низком хвосте.

—Что ты хотела?, – спрашиваю я, подавляя свои эмоции. – И, как узнала мой адрес?

—Ребята со двора сказали, что ты теперь здесь живешь. – ответила мать, в той же строгой манере. – Видели тебя в зоомагазине. Все таки, не пошла учиться. Жаль. Я то думала, что моя дочь не станет, уподобляться этим наркоманам со двора.

—Если ты пришла, чтобы оскорблять меня и мою семью, то можешь уходить. – нахмурившись, отрезала я. – Я не позволю, оскорблять их. Они, заменили мне семью. Были рядом со мной в то время, как вам с отцом, было на меня плевать. Они никогда, не причиняли мне боли. Не оскорбляли. И тогда, после изнасилования, они были рядом. Были первыми, кто вытащил меня из того ублюдского состояния. Именно поэтому, мама, прикуси свой язык и говори, что тебе нужно.

—Где же мы с отцом, упустили тебя!? – разочарованно и грубо, говорит мать. – Где допустили ошибку, что ты выросла, такой неблагодарной мразью!? Как у тебя язык поворачивается, говорить это все, мне в глаза? Как совесть позволяет, так с родителями обращаться?

—Послушайте, женщина. – грубо говорит Кира. – А как у вас, хватило совести, поступить так с дочерью? Вам было плевать, где она живет, что ест. Есть ли у неё, в чем ходить и на что покупать еду. Вам было по барабану, как жила Мирана. Так какого хера, вы сейчас приперлись сюда? Пришли тогда, когда Мирана нашла хорошую работу, сняла себе жилье! Пришли тогда, когда у неё, новая семья и другая жизнь. Самой не стыдно?

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя