47.

134 29 6
                                    

Люблю тебя, как любят в жизни раз.
_____________________________

От мамы мы уехали ближе к десяти вечера. Точнее, Кира забрала меня, чтобы провести время вдвоем. Да я и против не была. Она посадила меня в свою машину и мы, поехали в сторону моего дома. В салоне играла музыка, а я все время смотрела на Киру, которая как мне показалось, была задумчива.

—О чем думаешь?, – спросила я, как только мы подъехали к дому.

—Не обращай внимания, – улыбнулась она. – Иди домой, я скоро подойду.

—Сбежать решила?, – ухмыляюсь я, целуя её губы.

—Нет, – сладко протянула она. – Это только начало. Все, беги.

—Не задерживайся, – улыбаюсь я, выходя с машины.

С приподнятым настроением, я побежала в свою квартиру, где на пороге уже сидел Барни. Стоило мне зайти, как я подхватила его на руки, разулась и зашла в гостиную, падая на диван. Барни начал мурчать и ластиться, а я чухала его за ушком.
Посидев так минут пять, я встала и пошла па кухню. Достав из холодильника виски, я поставила его на стол и потянулась за бокалами. Именно в этот момент, прохладные руки Киры схватили меня за талию. Я вскрикнула от неожиданности, но не вырывалась. Спиной, я прижалась к её груди и почувствовала её горячие губы на своей шее.

—С днем рождения, котенок. – прошептала она, протягивая мне длинную бархатную коробочку. – Я люблю тебя.

У меня дрогнула рука, когда я брала коробочку в свои руки. Посмотрев на неё, я искала что-то в ее глазах, но она лишь кивнула мне. Медленным движением, я открыла коробочку и ахнула. В ней лежала цепочка, на которую я когда-то давно засматривалась в ювелирном.

—Кир, она ведь невероятно дорогая. – прошептала я.

—Не думай об этом, – ответила она, вновь целуя меня. – Просто я видела, как однажды ты смотрела именно на неё и подумала, что это будет хороший подарок. Но, это еще не все. Второй подарок, отдам тебе утром.

—У тебя ведь остались деньги, после покупки такого дорогого подарка? – с беспокойством спросила я. – И что за второй подарок? Зачем ты тратишься!?

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя