12.

138 27 3
                                    

Бог рассудит. Ты посмотри, сколько вокруг разбитых судеб!
______________________________

Когда человеку, который стал для тебя родным, причиняют боль, ты становишься бешенным. Жестоким. Наполняешься злостью и ненавистью. В таких моментах, тебя уже ничего не остановит. Ни здравый рассудок. Ни совесть. Ни сожаления. Ни даже, ваш хваленый господь. Херня все это. Если бы, все было так, как говорят верующие, Мирана бы не подвергалась жестокому изнасилованию, со стороны дяди. И плевать, что не родной. Он дядя, черт всех дери. Дядя, блять! Сука, знали бы все, как сейчас все мы, сидя в гостиной квартиры Мираны, ненавидим этого мудака. Его убить хочется.

—Кира, прекрати пальцами хрустеть, раздражает. – шипит Крис, прикрывая лицо руками.

—Где искать, этого мудака? – разминая шею, фыркнула я. – Своими руками, задушу.

—Так, убивать его, мы точно не будем. – добавила Вилка. – Ну, а наказать, конечно можно.

—Сначала, надо понять, что с Мираной все хорошо. – чуть спокойнее, говорит Крис. – Сейчас, она больше всего, нуждается в нас.

—Ладно, надо накормить её. – поднимаясь с дивана, сказала я. – Вилка, будь добра, разведать обстановку на кухне. Ну, а я пойду к ней.

—Да, хорошо. – кивнула Вилка, уходя на кухню.

—Кира, – остановив меня, сказала Крис. – Никогда не смей, обижать её.

—Крис, совсем больная? – выгнув бровь, спросила я. – Сейчас, у меня желание защитить её и, наказать ублюдка, который сотворил это с ней.

—Хорошо, – кивнула подруга. – Пойду Вилке помогу.

Ничего не ответив, я просто пошла в спальню Мираны. Зайдя, я обратила внимания на то, что она сидит на кровати, поджав ноги к груди. Взгляд пустой и наполненный слезами. Я медленным шагом, подошла к ней и осторожно села рядом. Черт. На её лице, застыла гримаса страха и боли. Мне было безумно жаль, эту маленькую девочку. Она явно, не заслужила всего этого. Не заслужила, блять!

—Котенок, – нежно произнесла я, а она посмотрела на меня. – У тебя ничего не болит?

—Нет, – сухо и тихо, ответила она. – Тело чешется только. Это из-за горячей воды, пройдет. Так всегда, когда я моюсь в кипятке.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя