20.

128 28 3
                                    

Будущее не за горами, поэтому, мечтай моя девочка. Мечтай, а потом исполняй. Ты сможешь, я верю!
_____________________________

Мы с девчонками, доехали до уютной кафешки. Всю дорогу, мы то и делали, что смеялись над ситуацией, которая произошла в школе. Особенно, всех впечатлила моя мать и её выражение лица. И честно, после этого мини скандала, стало легче. Словно я, груз с плеч скинула окончательно. И теперь, меня ничто не тянет назад. На дно. Это на самом деле, стоило того.
Сейчас же, мы заняли большой столик, в углу кафе. Оно было небольшим, но уютным и приятным. Серые стены с черными разводами, большие окна с жалюзи, столики, небольшой бар, приятная музыка и разговоры людей вокруг. Заказав себе кофе и сэндвичи, мы сидели и болтали.

—Так, Мирана, мы все требуем от тебя объяснений. – посмотрев на меня, сказала Лана. – Что у тебя дома произошло? Ты сегодня удивила прям.

—Из-за того, что у меня не сто баллов, родители взбесились. – спокойно объясняла я. – Прийдя домой, они набросились на меня. А, до этого, я была с подругой, которая тоже не была вежлива в высказываниях. Ну, так вот. Сначала мать просто орала, после подключился отец. Я сказала что-то, не помню, что именно. Но, отца это выбесило и он, стал меня лупить ремнем. Точнее, железной бляшкой. А ремень армейский. – я сглотнула, облизывая сухие губы. – Потом, неожиданно для меня, в квартиру ворвались мои близкие друзья. Пока одна меня успокаивала и была решительна забрать меня, другие собирали мои вещи и ставили на место, моих предков. Ну, вообщем, меня забрала Кира к себе, с родителям я больше не общаюсь. Учиться продолжать не буду. Все.

—Ебать, – у Вики вытянулось лицо, от удивления. – Вот это страсти.

—Я всегда говорила, что у тебя родители припадочные. – возмутилась Маша. – Слава богу, что сейчас ты свалила от них. Хоть в спокойствие жить теперь будешь.

—Но, это будет тяжело. – уныло сказала я.

—Да, Мир, это будет тяжело. Даже очень. – понимающе говорила Лана, взяв меня за руку. – Но, ты очень сильная. Ты справишься и все будет так, как ты сказала в лицо, своей мамаши. Поэтому, вешать нос даже не думай. Поняла?

—Лана дело говорит, – улыбается Вика. – К тому же, у тебя большой круг общения. Все мы, всегда готовы, прийти к тебе на помощь. Всегда!

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя