21.

118 26 2
                                    

Что такое любовь, когда тебе восемнадцать? Соленые поцелуи, пропущенные от бати...
_____________________________

Под приливом эмоций, я сходила в прохладный душ, нацепила свою майку и шорты, и сидела на кухне. Походу дела, я поставила в духовку, запекаться рыбу с овощами. Думаю, Кира будет очень голодной, после такого долгого сна. Сама же я, сижу с кружкой зеленого чая в руках и все думаю, над тем, что вытворила Виля. Не находя ответы на этот вопрос, я стала думать о своих чувствах. Прислушиваться к ним. Анализировать все то, что происходит внутри меня, когда я нахожусь рядом с Кирой. Что щелкает во мне, когда она смотрит на меня. Какие рецепторы усиливаются, когда она прикасается ко мне. И, что я чувствую в те моменты, когда она меня ругает или же, просто злится на меня. Черт. Мне явно нужно, переезжать с её квартиры и видеться с ней, как можно реже. Если так и дальше пойдет, то я точно с ума сойду. Так не должно быть. Не должно. Но, тогда почему, я сейчас улыбаюсь, думая о ней и вспоминая ее глаза, когда она смотрела на меня этим утром.
В итоге, не выдержав всех этих мыслей, я сорвалась с места, закинула раскиданные вещи, обратно в чемоданы, закрыла их и выставила в коридор. Я так не могу. Мне нужно то пространство, где ничего, не будет напоминать мне о Кире. Пока сходила с ума, ужин был готов и я, достала его с духовки, оставляя в стороне. И в этот же момент, проснулась Кира, от звонка будильника. Поднявшись с постели, она сонная вышла и посмотрела на меня, слегка улыбаясь и принюхиваясь к запаху еды.

—Рыба?, – хрипло спрашивает она, наливая себе воду.

—Да, – киваю я. – Думала, сделать тебе приятное.

—Спасибо, – целуя меня в лоб. – Мне приятно. И, как я посмотрю, ты все же решила, переехать к Вилке?

—Скажи честно, эта дура с тобой разговаривала сегодня? – не выдержав, спросила я.

—Она звонила, но была послана нахуй сразу же. – с непониманием говорит Кира. – А что?

—Да, так, ничего. – с явным облегчением, отвечаю я. – Просто она, мне бред наговорила. Все, проехали. Ты есть будешь?

—Да, буду. – кивает Кира, а в глазах грусть. – Поем, потом отвезу тебя.

—Не нужно, я на такси доеду. – улыбаюсь я. – Тебе наверно на работу нужно. Поэтому, кушай и собирайся. Я сама справлюсь.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя