Дай мне больше счастья, в твоем нежном взгляде.
_____________________________Нежные прикосновения, которые я чувствовала сквозь сон. Они не смогли меня разбудить. Лишь убаюкивали все сильнее. Всю ночь, я чувствовала эти руки на своем теле. Шепот с утра. В голове так пусто и больше нет, лишних голосов. Я наконец люблю и люблю я взаимно.
Вытянув руки, я нащупала пушистый комок, который спал у меня над головой, совсем не желая просыпаться. Была бы я, на его месте, тоже спала бы. Но, мне нужно вставать на работу. Подтянувшись и сладко зевнув, я спрыгнула с кровати и пошла в ванную комнату. Судя по звукам движения, Кира была на кухне. Я быстро умылась, почтила зубы и вышла к ней. На столе стояла кружка кофе, а Кира стояла напротив окна и пила свой. Тихо подойдя к ней, я обняла её со спины и поцеловала в шею.—Спала бы дальше, – прошептала я. – Незачем так рано вставать.
—Хочу тебя на работу отвезти, да и мне надо поработать. – ответила Кира, поглаживая мои руки.
—Кстати, ты вчера говорила про еще один подарок. – с любопытством, спросила я, отходя к столу и беря кружку с кофе.
С молчаливой улыбкой, Кира поворачивается ко мне и протягивает мне ключи, от своей квартиры. Я ставлю кружку на место, беру ключи и подхожу к ней в плотную, смотря лишь в её глаза.
—Переезжай ко мне, – улыбается она, погладив меня по щеке. – Хочу, чтобы ты снова жила со мной.
—Давай, лучше ты ко мне, – улыбаюсь я. – Квартира просторная, да и к тому же, у меня кот и, очень и очень много вещей.
—Это такой красивый отказ?, – ехидно спрашивает Кира.
—Нет, – улыбаюсь я, обнимая её. – Давай ты ко мне. Так будет куда лучше. Твоя квартира тоже хорошая, но мы с Барни, уже обжились.
—Хорошо, договорились, – поднимая голову за подбородок, она целует меня. – Беги собирайся, опоздаешь.
Как только я собралась, Кира отвезла меня на работу. Перед тем как она уехала, я оставила ей ключи от квартиры. Вечером, она должна перевезти свои вещи и после, забрать меня с работы. Весь мой рабочий день, проходил очень даже хорошо. Не было проблемных клиентов, Настя была в хорошем настроении и почти не выходила в торговый зал. Я не замечала, как пролетало мое рабочее время.
Под конец смены, я стояла и наводила порядок на своем рабочем месте. Закрыв кассу, я уже собиралась уходить, но увидела Руслану, которая шла ко мне. Честно, видеть её было неловко. Даже как-то стыдно. Была бы моя воля, я бы просто сейчас спряталась подальше, лишь бы избежать разговора с ней. Но, видимо удача была не на моей стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...