46.

105 25 7
                                    

Я не знаю как, но мы влюбились. Теперь нас связывают нити.
______________________________

Утром, как только мы проснулись, мы собрались и всей дружной и большой компанией, поехали к моей маме. По дороге, мы заехали в магазин и накупили продуктов. Я сидела в машине Киры и постоянно смотрела на неё. Она сжимала мою руку, постоянно ухмыляясь. Все же, я сделала правильный выбор. И в то же время, я была идиоткой, ведь не разглядела всего раньше. Сейчас, я готова положить свою жизнь, лишь бы она была все время рядом. Она моя и так будет всегда. Я уж постараюсь. Чисто из принципа!

—Приехали, – слегка улыбнувшись, сказала Кира. – Конечно, я не в восторге от того, что мне придется сидеть за одним столом, с этой женщиной...

—Ты обещала, – нахмурилась я. – Кир, мы наладили с ней отношения. Она стала моей мамой. Настоящей. Прошу тебя, не порть мне день рождения и, тем более, отношения с матерью.

—Кирюха, лучше послушай и не веди себя как обезьяна. – добавила Лиза, сидящая сзади.

—Да хорошо, – возмутилась Кира. – Набросились. Лиза, вали к остальным.

—Голубки блин, – усмехнулась Лиза, но все таки вышла.

Кира лишь закатила глаза и тут же усмехнулась. Она повернулась ко мне и схватила меня за затылок, вцепляясь в мои губы. От резких движений, я застонала из-за чего Кира, начала тяжело дышать сжав мое бедро. Ее поцелуй, был горячий и страстный. Не было место нежности. Мы пытались насытиться друг другом. За все время разлуки. Сейчас, у нас нет предела. Он и не нужен. Ведь когда ее язык, касается моего, я теряю голову. Внизу живота, все сводит, а изнутри щекочат бабочки.

—Я люблю тебя, котенок. – прикрыв глаза, прошептала Кира, словно не веря во все.

—Кир, – тихо произнесла я, касаясь её шеи. – Это правда, я здесь и буду с тобой. Люблю тебя.

—Да, – быстро кивает она. – Идем, нас ждут.

Я улыбнулась и вышла с машины. Кира вышла следом и взяла меня за руку, переплетая наши пальцы. Друзья встретили нас с ухмылками на лицах, я же лишь цокнула. Открыв дверь в подъезд, мы зашли и быстро побежали на нужный этаж. Я прошла вперед, а все остановились позади меня. Нажав на звонок, мама открыла спустя всего минуту.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя