Её слова обещания, тебе на прощание. Девочка, вытри слезы и танцуй.
_____________________________Утро было доброе. С кухни доносился запах чего-то сладкого, под боком спал Барни. В окно светило солнышко и на лице, непроизвольно появлялась улыбка. Подтянувшись и размяв тело, я встала с кровати и пошла на кухню, следом за мной побежал кот. Выйдя, я увидела маму, которая жарила оладья. Я подошла и обняла её со спины, вдыхая родной и давно забытый запах родного человека.
—Доброе утро, мам. – тихо сказала я.
—Доброе, дочь. – нежно сказала мама, сжимая мою руку. – Ты сегодня работаешь?
—Да, мне через сорок минут, надо быть в магазине. – ответила я, прикрывая глаза.
—Я наверно домой поеду, чтобы тебя не стеснять. – тихо произнесла мама.
—Нет, – твердо ответила я. – Поживи со мной. Мне так спокойнее будет. Мой дом - твой дом. Ты здесь хозяйка. К себе поедешь, когда этот урод успокоиться.
—Хорошо, раз ты так хочешь. – улыбнулась мама.
—Очень хочу, – целуя мать в щеку, обрадовалась я. – Пойду в порядок себя приведу.
—Я пока завтрак до готовлю, – кивает она, возвращаясь к готовке.
В таком же приподнятом настроении, я убежала в ванную, а сразу после к себе в спальню. Нанеся легкий макияж, я надела джинсовую юбку и белую блузку, сложив свой рюкзак, я нанесла любимый парфюм и вышла на кухню. Мама кормила кота, а я присела за стол и стала уминать мамины оладья, запивая свежим кофе, с молоком и сахаром. Мама сидела рядом и смотрела на меня, нежным и родным взглядом. Смотря на неё в ответ, я видела изменения. Я чувствую, что все наладиться. В какой-то момент, я вспоминала Киру и немного приуныла. Но, это было на долю секунды.
Закончив с завтраком, я поцеловала мать и кота, и побежала на работу. Сев в машину такси, я доехала очень даже быстро. Отдав деньги водителю, я вышла и отправилась в магазин. Все было как обычно. Я переоделась и пошла на свое рабочее место. Русланы сегодня не было, видимо, у неё выходной. Честно, я выдохнула с облегчением. Какой бы хорошей она не была, но в моей голове лишь один человек. Я не знаю, есть ли она в моем сердце, но в воспоминаниях она всегда рядом. Мысли были лишь о ней. Я вспоминала многое и о многом жалела. Пока думала о ней, не замечала как летит мой рабочий день.
И вот, вроде я только пришла, а уже пора уходить. Закрывая кассу, я обратила внимания на мужчину, который стоял у витрины и наблюдал за мной. Это было странно, ведь магазин уже закрывается, а он все еще здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...