Не хочу верить в то, что вижу своими глазами. Твои руки холодные, твои глаза стеклянные. Все оказалось не навсегда...
_____________________________Утром, как только я проснулась, сразу начала собираться к Виолетте домой. В груди все сжималось. Молчание не похоже, на нашу вечно веселую шатенку. Натянув спортивный костюм, я схватила ключи от машины Киры и пошла на выход. Кира спала крепким сном. Усталость и вчерашний вечер, не давали разбудить её даже танком. Нырнув в ботинки, я выбежала с квартиры и побежала по ступенькам. Стоило мне оказаться на улице, я так же быстро села в машину и завела её.
Правила дорожного движения и машины на дороге, затормозили мое движение. Именно поэтому, доехала я до нее, только через час. Виля, жила дальше всех. Когда увидела её дом, остановила машину и тут же, побежала к ней. Зайдя в подъезд, я побежала на нужный этаж. Лифт как обычно не работал, именно поэтому, я бежала на шестой этаж, перепрыгивая все ступеньки. Она впервые в жизни, заставила меня так волноваться за неё.—Черт, – тяжело дыша, шикнула я. – Будь дома, прошу тебя.
Оказавшись возле её двери, я начала громко и сильно стучать. Но за дверью, была давящая тишина. Это, если честно, меня напрягало и пугало. В итоге, не выдержав и дернув ручку, дверь тут же поддалась мне. Открыв, я переступила порог и ахнула. В квартире был полный бардак. Все вверх дном. Запах алкоголя и сигарет, сдавили мне горло. Я медленно ступала, осматривая все вокруг. Приближаясь к комнате Вили, мое сердце перестало биться и застряло где-то в горле. Толкнув дверь, я закрыла рот рукой и схватилась за грудь. Виолетта лежала на полу, с посиневшей кожей. Глаза были закатаны, лишь пожелтевшие белки было видно. Мои ноги подкосились. Голова не соображала, я лишь додумалась, позвонить хоть кому-то.
Я нащупала телефон в кармане и сразу набрала номер Киры. Ответила она быстро.—Ну, что там с этой идиоткой? – с насмешкой спросила Кира. – Нормально все?
—Кир, – прохрипела я. – Приезжайте сюда...
—Котенок, что случилось? – забеспокоилась Кира.
—Виля мертва, – прошептала я и уронила телефон себе под ноги.
Наконец, с моих глаза потекли слезы. Дыхание стало прерывистым. Я попыталась сделать пару шагов, но не смогла, лишь рухнула на колени. До Виолетты, я уже ползла. Оказавшись рядом с ней, я коснулась её лица. Боже. Она была ледяной. Тело покрылось синими пятнами, желтой коркой. Поза тела была неестественная. И вот, только сейчас я заметила, что в уголке её рта, было что-то белое. Схватившись за свою грудь, я стала осматривать комнату глазами. Лучше бы, я этого не делала. Возле кровати и на кровати, лежал белый порошок и бутылка водки. Боже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...