16.

118 24 3
                                    

Меня манит, будто бы всю жизнь искала лишь её..
_____________________________

А давай, моя дорогая, ты будешь честна? Честна, хотя бы, сама с собой! Честна во всем, смотря лишь в свои глаза, которые отражаются в небольшом зеркальце! Честна, хотя бы спустя время! Ведь не бывает, все хорошо, когда плачешь ночами и зализываешь раны от тех, кого боготворишь. Эти синяки, слезы, крики, боль! Выгорание. Депрессия. Все это, имеет последствия. И причины. И ценность. Это имеет место быть. Но, ни тогда, когда ты принимаешь. Закрываешь глаза. Говоришь, что все нормально, а приходя домой, слушаешь ужасные слова. Чувствуешь ужасную боль. Не только в теле, но и внутри. В душе. В сердце. В голове. Это все фальшь. Это все фарс. Твоя грёбанная маска, это такой фарс. Боже. Необыкновенная фальшь. Научись, признаваться самой себе, а потом и другим, что тебе хреново. Что ты дышать почти не можешь. Научись, черт тебя возьми! Хуже не будет. Будет лишь лучше. Лучше, от умения признаваться, что все на самом деле не так, как кажется. И, запомни, если тебе кажется, что, что-то присходит, то тебе явно не кажется, блять! В себя приди. Ты себя теряешь!

За эти три с лишим месяца, Мирана потерялась. Кошмары правда, уже мучить перестали. Это радует, конечно, но, не на столько, чтобы светиться от счастья. Учеба добила девушку. Родители, которые озверели и стали унижать Мирану, еще хуже. Все становиться только хуже, а она молчит. Утром готовиться к последним экзаменам, днем ходит на тренировки, вечером вновь подготовка к экзаменам. И все это, сопровождается ужасными словами, со стороны родителей. Такими словами, которые врагу не пожелаешь. Побои от отца, стали повторяться. Время уже не помогает. Уже не лечит. Наоборот, хуже становиться. Но, она словно ослепла. Закрывается в себе, все сильнее. Кира по прежнему рядом. Она ведь, обещала. Только Мирана, уже даже её не видит. Вечно твердит, о каких-то проблемах. О поступлении. О экзаменах. Да, нахрен это все не сдалось! Когда ты выгораешь, это уже нахрен не сдалось. Ей нужна помощь, но она не признает это. Просто, не признает.

****

Робот. Пожалуй, именно так, можно меня назвать. Бездушная кукла, в угоду родителям. Хотя, уже даже эта самая кукла, их не радует. После того посещения клуба, которое было больше трех месяцев назад, мои мама и папа, с цепи сорвались. Видимо, много чего поняли. Или же, задели их гордость. Или, блять, что у них там еще есть? Не знаю. Плевать. Я уже смирились. Привыкла к этому. Мне так плевать, что страшно становиться. Помню Кира, мне как-то сказала: пока ты чувствуешь, ты жив. Но, вся загвоздка в том, что я уже ничего не чувствую. Каждый день, я ебашу на автопилоте. Каждый божий день, я получаю от отца, а после молча ухожу в свою комнату и сажусь за подготовку к итоговым экзаменам. Записывая что-то в тетрадь, я слушаю нравоучения мамы. Хотя, это мягко сказано. Очень мягко сказано. Каждая встреча с подругами, заканчивается скандалом. Виля, пытается свести меня с Кирой. Крис, пытается уговорить меня, принять меры насчет родителей. Ну, а Кира... Кира просто рядом. Долгие разговоры, сидя в машине. Прикосновения. Улыбки. Нежность. Тайны. Способы помочь. И, знаете, мне так хорошо было в Январе. В Январе, в котором я была всего лишь наивным подростком. У меня там была душа, были улыбки и счастья. А сейчас, иссохло все. И голосов уже не слышно. Я плачу, небо сочувствует. И, да, я разучилась любить Февраль. Февраль, украл меня навсегда... самый ужасный месяц. Самый ужасный год. Самая ужасная, черт возьми жизнь. Это лето, даже красок не приносит. Я наблюдаю за счастливыми лицами одноклассников, стоя на крыльце школы и мне завидно. Все они счастливы, что заканчивают школу и готовы поступать или же, просто веселиться. Я же, стою в тени, с синяками под глазами, гримасой боли на лице и ошметками в груди. Нет у меня, этого счастья. Лучше бы я, под машину попала. Если бы и правда, я попала под машину, может тогда, все бы начали любить меня и заботиться обо мне? Может именно тогда, родители бы стали ценить меня. Скучать. Кричать о том, на сколько сильно, меня любят? Или же, это все ложь? Нужна я им вообще? Или в просто, галочка в списке? Черт. Смешно до абсурда.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя