Улыбаюсь в лицо, пытаясь скрыть грусть..
_____________________________О жизни я знаю немного, но одно я поняла точно: есть обычные люди, а есть нет. И для этих самых необычных, все наши внутренние законы и принципы не работают, прекрасно распространяясь на других. Люди - исключения. У каждого был или есть, а может только будет такой, которому можно то, что нельзя всем остальным. Рассуждать о том, что это плохо, бессмысленно. Всепрощение принято осуждать, но, в глубине души, каждый из нас сам очень хочет стать для кого-то таким исключением. Нет, вовсе не ради власти над чужим сердцем, хотя её получаешь по умолчанию. А ради полного и абсолютного твоего приятия.
Человек - исключение надолго врезается в память, и как правило, навсегда в сердце. Он не спрашивает твоего разрешения войти, ты сам даёшь ему все ключи от своей души и разрешаешь делать то, что вздумается. Он крушит, ломает твой мир, переворачивает в нем всё с ног на голову, а ты, такой сильный, гордый и волевой, вдруг обнаруживаешь, что ничего не можешь с этим сделать.
Возможно, такие встречи и нужны, чтобы весь упорядоченный твой мир, полетел ко всем чертям. Жизнь не любит отсутствия изменений во взглядах и суждениях, она бушующий, стремительный поток. Никогда не говори никогда - это главное и, возможно, единственное устойчивое правило жизни.
В моей жизни, таким человеком стала именно Кира. Она ворвалась в мою жизнь, тем морозным утром, по среди тротуара. Столкнувшись один раз, мы стали сталкиваться постоянно и вот, она теперь всегда рядом. Она мое исключение. Мое новое правило. Раньше, я бы продолжала терпеть это все, как в принципе и терпела, все эти годы. Не задумывалась ни о чем. Ну, а сейчас, проснувшись в квартире у Киры, такое чувство, что я полной грудью вдохнула и уже вроде ничего не боюсь. Конечно, все это останется в моей памяти. Но, помниться мне, что Кира обещала мне помочь, со всем справиться. И, я надеюсь лишь на то, что она не впитает в себя, все мои проблемы и не разозлиться на меня. Не отвернется. Этого, я уж точно не хочу. Вообще никак. Не при каких обстоятельствах.
И, честно, я бы так и продолжала, лежать в кровати, смотреть на закатное солнышко, которые отображается в стеклянных перегородках. Если бы, не этот стук в дверь, который заставил меня закатить глаза. Подняв свое тело с кровати, я пошла к двери, по дороге завязывая свои растрепанные волосы, на макушке. Посмотрев в глазок, я тут же открыла. На пороге, появились Крис и Виля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...