1.

291 35 4
                                    

Опять она теряется в этом пространстве. Опять головная боль, не даст ей отоспаться.
______________________________

Я напишу роман, на сотню глав.
Впишу все то, что в сердце накопилось.
Быть может, боль свою вписать?
Иль встречу ту, о которой не забыла?
Или все же, может, я про счастье напишу?
О том, котором все молчать привыкли.
О страстной ночи и горячих поцелуях.
А, может, все же про любовь?
Про ту любовь, что в жизни всего дороже.
Про те мечтания, сидя дома у окна.
И все же, может, я впишу туда все то,
Что теплиться в душе, темными ночами.
Все то, о чем сказать я не могу.
О первой встречи. О судьбе.
О искр из глаз.
И о дожде.
О встречи под луной, под вечер.
О улыбках на счастливых лицах.
О глазах, что освещают путь.
И мглу, что оставляет крепкая любовь.
И боль, что горит в груди веками.
Я напишу роман, на сотню глав.
Быть может, хватит сил на это у меня...

                                           ***

Было время, когда ты была совсем ребенком. Обычным и капризным. Просила ты игрушки, через слезы. Умоляла о простых конфетах. Притворялась больной, чтобы не идти на нудные занятия. Плакала из-за двойки, когда папа отчитывал за неготовность к урокам. Умоляла маму, подарить тебе кота. Белого с карими глазами. Ну, а папу умоляла о щенке. Пушистом с большим и добрым сердцем. Лазила по деревьям, а потом получала по шее, за порванную куртку или же штаны. Убегала из дома, поздно ночью, чтобы встретить рассвет. Упрашивала маму, отпустить тебя к подружке на ночь. Только вот, в ответ получала: «Нет, иди учи уроки!» было больно и обидно. Все гуляют, а ты затворницей сидишь.
Когда-то было время у тебя на все, ну, а сейчас его все меньше. Года идут и, наверно, ты все бы отдала, чтобы вновь побыть девчонкой-непоседой, что так рвалась гулять, чтобы вновь, полазать на деревьях.
Мирана с детства, была доброй девочкой. Темно-русые волосы, а глаза цвета осени. Желтый, коричневый и в каких-то местах зеленый. Она нежная и чувствительная. Она все свои восемнадцать лет, относилась ко всем с теплом, добром. Никогда никого не оскорбляла, не считая друзей и одноклассников. Девочка, учиться в одиннадцатом классе. Всю её жизни, мать и отец, лепили из Мираны примерную ученицу. Чтобы приносила домой, одни пятерки. По мимо школы, девочка посещает занятия танцами, боксом и кружки рисования. Мирана была поздним ребенком и именно поэтому, родители вложили в воспитание девочки, все свои силы. Ставили в пример других, а Мирана была послушной и не смела, перечить родителям, ведь они, дали ей все. Они живут втроем, в небольшой трехкомнатной квартире, в одной из обшарпанных пятиэтажек Москвы. Девочка родилась и выросла именно в Москве. Родители же, прожили свою молодость в красивом, но таком мрачном городе Питер. И поэтому, в отличие от родителей, Мирана любила именно Москву. Именно этот город, был её домом. Родиной. Родным местом. Старые дворы, старые многоэтажки. Обшарпанные детские площадки. Знакомые лавочки. Родной парк. И гаражи, что по сей день, манили Мирану. Все друзья девушки, всегда гуляли именно там. Как ни странно, но компания у Мираны, совсем не такая, как сама девушка. Друзья были старше и любили тусовки. Была бы воля Мираны, она бы тоже тусовалась. Ведь, совсем юная. Только родители, были другого мнения. Мать Мираны, была заведующей кафедры психологии. Отец вовсе, претендовал на кандидата наук. Только вот, отец стал пить и совсем забросил свою деятельность. Он и воспитания дочери забросил. Лишь изредка, ругал её, кричал и обвинял в том, что она была никчемной. Что она, ничего не добьется. Мать оставалась где-то посередине. Она была ни за мужа, ни за дочь. У неё было свое мнения и свои, взгляды на жизнь. Мирана же, слушала и никогда ничего не говорила, лишь плакала тихо в подушку. У неё было чувство, что родители воплощали в ней все то, что не добились сами. Не смогли. Не получилось. Запретили. И сейчас, они отыгрывались именно на своей юной дочери. Порой, Мирана хотела побыть, простым подростком. Чтобы ее никто не трогал. Она хотела гулять с друзьями. Жить своей жизнью. Найти себе пару и быть счастливой. Любимой. Но, груз висит на её плечах. Тот груз, который ей повесили, именно её родители. С каждым новым днем, она начинает ненавидеть своих родителей. Мирана хоть и была наивным подростком, но, она была далеко не глупой. У неё был характер. Был стержень. Она могла постоять за себя и поставить на место тех людей, которые перегибали палку. Только вот, воспитывали её по другому. И мечты о свободе, станут еще ярче и сильнее. Ведь наконец, на свои восемнадцать лет, Мирана почувствует вкус свободы. Настоящий вкус жизни. Ей покажут, что такое жизнь. Ей откроют глаза и покажут, всю сущность её родителей. Покажут. Научат. Полюбят. Заберут.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя