Кто если не она, спрячет за собой, когда не будет сил, залечит твою боль..
_____________________________Доехали мы до красной площади, за сорок минут. Крис пыталась обогнать машины и не попасть в ночную пробку. Как только мы остановились на парковке, я стала глазами искать машину Киры. Все остальные, взглядом искали хоть один намек на то, что Кира была еще здесь.
—Её машина здесь, – указав пальцем на соседний ряд, крикнула я. – Она где-то рядом.
—Пошлите, – махнув рукой, сказала Крис.
Мы тут же, пошли в самый центр. Я надеялась, что Кира не вляпалась в неприятности и сейчас, просто где-то сидит и пытается прийти в чувства. Не найдя Киру в центре, я пошла в сторону зоны отдыха. Было много людей, сидящих на лавочках. И вот, я выдыхаю с облегчением, когда вижу Киру на одной из лавочек. Она за прокинула голову назад и сжимала кулаки. Даже на таком расстоянии, я вижу, что у неё тяжелое дыхание и она злиться.
—О, вон она. – кричит Виля.
—Я сама, – остановив друзей, сказала я. – Езжайте домой. Если кто и сможет её успокоить, так это я.
—А если не сможешь? – спросил Ваня, сжимая скулы.
—Все будет хорошо, – слабо улыбнувшись, ответила я. – Идите. Спасибо.
—Будь осторожна. – обняв меня, сказала Крис.
Я лишь слабо кивнула и пошла в сторону Киры. Я шла медленно, прокручивая в своей голове то, что нужно ей сказать и как не разозлить её, еще сильнее.
Подойдя к ней, я села рядом и положила голову ей на плечо. Она вздрогнула, но тут же расслабилась обнимая меня одной рукой и вдыхая мой запах. Время остановилось. Мне по прежнему больно, но и ей не сладко. Именно поэтому, сейчас, я спрятала свою гордость и боль. Я прикрыла глаза и медленно дышала. Снег продолжал падать большими хлопьями. Морозный воздух, щипал нос и кусал щеки. Сейчас, дышалось легко, хоть и было холодно. Вокруг смех и разговоры людей. Красная площадь озарилась огоньками. Где-то вдалеке, видно большую елку, которая горит так же ярко. Атмосфера праздника еще не прошла и пройдет не скоро. Ну, а мы умудрились сделать этот праздник, грустным и наполненным болью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...