39.

79 25 5
                                    

Она больше не приезжает среди ночи и не звонит, по среди рабочего дня. Говорили, что забуду через двадцать четыре часа, но уже прошло столько, что не сосчитать...
______________________________

—Давай поговорим о любви, – сказала я. — Не будем больше избегать этого. Ты ведь знаешь, как я провела эти дни. Будь моя воля, этой темы не возникло бы вовсе. Но если уж она возникла, не думать о ней я не могу.

—Любовь опасна. – отвечает Руслана, смотря в мои глаза.

—Знаю. Мне приходилось любить. Любовь - это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успела втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверена, что сможешь в любой момент обойтись без них. – я облизнула пересохшие губы. – Ты думаешь о любимом человеке две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты..

—Кого ты так сильно любила?, – спрашивает она, поглаживая мою ладонь, большим пальцем. – И, любишь ли до сих пор?

—Я не знаю, – слабо улыбаюсь я. – Знаешь, я наверно пойду, устала.

—Я могу тебя проводить? – спрашивает она.

—Нет, – качнув головой, улыбаюсь я. – Хочу подумать и побыть одной.

—Хорошо, тогда до завтра? – обнимая меня, с долей ласки, спрашивает Руслана.

—Да, до завтра. – киваю я, уходя в другую сторону.

Я шла вновь и вновь погружаясь в свои мысли. На улице был приятный майский вечер. Было тепло и пахло деревьями, которые начали цвести с новой силой. Я шла и словно обходила все месяца, что так быстро пролетели.
Вот мы с друзьями, приехали с Сочи и напились до беспамятства. Вот здесь, слева, мы собрались в каком-то баре, перед началом рабочей недели. Мы пели и танцевали, громко смеясь. Вот тот момент, когда я порвала колготки и зацепила блузку, разрывая рукав. Я плакала, из-за того что была пьяна. Меня успокаивал Ваня.
Вот здесь, справа, Крис и Кира встретили меня с работы, мы заехали за Ланой и отправились в кинотеатр, на мой любимый фильм, который вышел совсем недавно.
Вот мы выходим с кинотеатра и я опять плачу, ведь умер один из главных героев, к нам подходит Лиза и Ваня, которые снова меня успокаивали.
О, а вот там прямо, я гоняю на машине Вани, где-то за городом, на каком-то поле. Дрифт, скорость и громкая музыка. Я кричала и выворачивала руль, пока на соседнем сиденье, орала Лана, а сзади Лиза. Вот рядом, меня везет на работу Кира и в этот же день, я знакомлюсь с Русланой. Новым кассиром, в отделе игрушек для собак, на втором этаже. Вот вечер, через два дня, когда я решила познакомить Руслану со своими друзьями и вот, я вижу глаза Киры, которые полны ревности.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя