51.

99 24 14
                                    

И забывать тебя как-то не очень хочется, и помнить больно...
_____________________________

Этот день, стал еще тяжелее, чем вчерашний. Никто из нас, не сомкнул этой ночью глаз. Лишь лежали, смотрели в потолок и постоянно бегали на кухню, чтобы влить в себя очередную порцию алкоголя. Встали мы все, в девять часов утра. Все ребята, разъехались по домам, чтобы переодеться. В нашей с Кирой квартире, было как никогда тихо. Мы молчали. Вид потерянный, а в глазах застыли слезы. Умывшись и постаравшись привести себя в порядок, мы пошли одеваться. Черные джинсы и черная рубашка, на каждой из нас. Конечно, по давно забытым традициям, мы должны быть в черных платьях. Только вот, это лишь традиции и наша веселая Виля, терпеть не могла эти чертовы платье. Надев на голову черную повязку, завязав перед этим хвост, мы пошли на выход. Куртки, ботинки и мы, уже спускались по лестнице. Сначала, нам нужно в цветочный, потом в морг, а уже после на кладбище. Мы, как самый близкий круг друзей, должны были сопровождать катафалк на кладбище. Крис и Ваня, поедут в катафалке, вместе с гробом. В нашей машине поедут Лана и Лиза, следом за грузом двести.
В цветочном, мы с Кирой взяли четыре алые розы и поехали дальше. Возле морга, были все. В груди все сжалось, видя Надежду. Мать Вили. Она была бледной, словно ходячий труп. Хотя, это не удивительно. Надежда потеряла единственного ребенка и сейчас, смысл ее жизни потерян.
На улице было пасмурно, но из-за туч, выглядывало солнышко, напоминая, что Виля была словно лучиком в нашей жизни.

—Пора идти, милая, – тихо сказала Кира, сжав мое бедро.

—Да, – кивнула я. – Цветы пока оставим здесь.

Кира кивнула и мы, вышли с машины. Первым делом, я отправилась к Надежде, чтобы выразить соболезнования, хотя самой было не лучше, чем ей.

—Теть Надь, – подойдя к женщине, я обняла её и не смогла сдержать своих слез. – Мои соболезнования. Держитесь, прошу вас. Наша Виля, не хотела бы видеть, наших слез. Я уверена, она сейчас в лучшем мире и всегда, будет с нами. Пока мы её помним, она будет жить.

—Мои соболезнования, – тихо сказала Кира. – Виолетта была нам как сестра, мы в полной мере, разделяем ваше горе. Это тяжело, но мы справимся. В случае чего, вы всегда можете обратиться к нам. Мы поможем! Всегда будем рядом!

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя