Алло, алло, алло.
На проводе пьяный и до боли любимый голос..
_____________________________Это была история длинной в жизнь.
Именно так кажется сейчас, ведь разрушается все, что так тщательно пыталось сохраниться и сберечься.
Прощалось то, что обещалось не прощать. Напрасно, конец был близок и неизбежен. Все рано или поздно заканчивается. Главное принять это и не пытаться спасти то, чего уже нет и быть не может, не строить иллюзий и перестать жить мечтами и надеждами. Главное оставаться сильным, не смотря на то, как тебя ломает изнутри. Не смотря на то, как тянутся руки написать, простить и извиняться за то, что не делал.
Ты желаешь счастья, а получаешь очередное испытание. И именно от тебя зависит насколько долго это продлится.
«Счастливые часов не наблюдают» на самом деле они не наблюдают ничего, не замечают ничего, ни того как меняется отношения к ним, ни того сколько ошибок совершили, ни того как меняются и слабеют сами. Будь сильным, уходи тогда как только подумаешь об этом, не жди худшего, оно ведь придёт, рано или поздно это случится, не оттягивай неизбежное.Опять зима. И опять эта зима, не приносит ничего хорошего. Опять этот январь, который разбивает меня и уничтожает все внутри меня. Как же я ненавижу, это время года и этот месяц. Я помню, как два года назад, я бежала в школу, со слезами на глазах и столкнулась с Кирой. Именно тогда, все закрутилось. Меня закружила дружба, а после и любовь к этому человеку. Я любила и люблю её, по сей день. И пусть, не сразу отдалась ей. Пусть тупила. Но в итоге полюбила. Всей душой и сердце. Именно этого человека. Не хотела и до сих пор не хочу, менять её на кого-то другого. Но, с момента смерти нашего лучика света, многое начинает менять. Ваня сделал предложение Вики, ведь они влюбились друг в друга. Из них получилась красивая пара. Шатен и жгучая брюнетка. Две противоположности сошлись, создавая свой плюс. И это не может не радовать. Крис и Лана, уехали на весь январь в Питер, к родным Кристине. Время идет и вместе с этим временем, многое меняется в нашей жизни.
Что же насчет нас с Кирой, спросите вы?
У нас все, как в каких-то заезженных мелодрамах. Аж тошно. Вроде все до банальности стабильно. И кажется, что я просто загоняю себя, как обычно. Но, черт, видно невооруженным глазом, что все идет по одному месту. Нет, вы не подумайте, мы до сих пор любим друг друга и умираем от страсти, каждую ночь. Конечно, если находимся в одной квартире и в одной кровати. Она либо на работе, либо у своих стариков. И все бы ничего, обычная семейная жизнь... блять, Меня тошнит от этого слова. Только вот, мы отдаляемся друг от друга. Было много ошибок. Даже слишком много, за три месяца. Опоздание на встречу. Вечеринки с друзьями, о которых каждая из нас не знала. Чужие номера, которые звонили и называли ласково. Встреча с левыми девчонками. И вроде как, не с моей стороны, не со стороны Киры измен не было и быть их не может. Только вот, каждая из нас, испытала на друг друге, ревность. Я прочувствовала ревность Киры на себе. Лучше, этого не видеть никогда. Она себя не контролирует в такие моменты. Я же, начинаю плакать, бить посуду или просто закрываюсь в комнате и только и делаю, что работаю. И это, если честно, убивает не только меня, но и наши отношения. Отношения, которые так долго не могли начаться, стремительно кататься на дно помойной ямы. Мне больно и плохо. Я так боюсь, её потерять. Я просто, не переживу, если потеряю её. Не переживу...
Два года назад, я бежала в школу, со слезами на глазах из-за родителей. По дороге встретила её. Мою крестную фею, которая дала мне мотивацию и желание жить. Которая помогала мне во всем. Всегда была рядом. Полюбила меня, подарила мне сильную и счастливую любовь. Подарила себя и нежность.
Сейчас же, я бегу с работы домой, со слезами на глазах. Дома её нет. Она снова у бабули и дедули. Слушает их рассказы и радуется, что они рядом. Я же, бегу в пустую квартиру, где меня ждет только Барни и шкафы с Кириной одеждой. Ее же самой нет. Я теряю свою крестную фею, которая дает желание жить. Такого желание жить, не дает даже моя мать, которая из мегеры, превратилась в нежную и любящую маму. Каждую субботу и воскресенье, я прихожу к ней в гости и вижу её глаза, полные любви. Но, сейчас не об этом.
Сейчас, я подошла к входной двери и открыла её. Тишина разрывала мое сердце. Моей феи не было. Лишь Барни, встретил меня мяуканьем и громким мурчанием. Я как обычно, покормила его и сходила в душ. Я звонила Кире, но она сбрасывала. Сбрасывала, черт возьми. Почему? Неужели, я больше не любимая? Неужели, я больше не желанная? Говорят, что если ты чувствуешь, что что-то не так, то все так и есть. Тебе вовсе не кажется. Все, блять, так и есть. Только вот, я верить в это не буду. Не хочу. Не могу. Она нужна мне, словно воздух. Нужна мне так же, как деревьям дождь и людям солнце. Нужна!
Мои слезы, прервал звук вызова. Взяв свой айфон в руки, мое сердце забилось и в животе, был былой трепет. На экране её фото, с яркой улыбкой. Я тут же ответила, делая глубокий вдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...