Она всегда была рядом. И я всегда хотела, чтобы она была моей.
Я помнила ее столько же, сколько и себя. Маленькая, кудрявая, смелая, истошно вопящая и с вечными синяками на коленках. С карими глазами и аккуратным носиком.
Виктория Сергеева была моей главной проблемой с самого детства.
Все началось с того, что я решила жениться на ней, а она не хотела со мной даже играть – общество других девчонок нравилось ей куда больше. Это здорово бесило. И чтобы привлечь ее внимание, я шла на многое. Таскала игрушки, кидалась песком, ставила подножки, придумывала обидные прозвища. Даже задирала юбку – было дело. От отца, правда, потом прилетело так, что никогда больше я так не поступала.
А когда один тип во дворе решил задрать юбки Викуше и ее подружке, так отходила его песочной лопаткой, что от отца потом снова досталось.Но сколько бы я ни пыталась заставить ее обратить на меня внимание, ничего не получалось. Выходить за меня замуж Сергеева точно не собиралась. И видела во мне какую-то идиотку. А это здорово обижало. Я ведь, черт побери, старалась! Чем больше она отталкивала меня, тем больше я хотела быть рядом с ней. Была бы моя воля – велела бы общаться только со мной. И поселила бы в своей комнате, уступив кровать.
– Пусть Вика переедет к нам, – попросила я однажды мать.
– Зачем? – задала она логичный вопрос.
– Чтобы всегда была рядом со мной. Как ты рядом с папой, – честно ответила я.Мать тогда только смеялась и называла меня «маленькой собственницей», а я не понимала, в чем дело, и злилась.
Однажды во время сончаса Вика захотела, чтобы ее поцеловал какой-то пацан. Помню, я успела оттолкнуть его и подставила ногу – так, что Сергеева поцеловала пятку. Она так орала, что я едва не покатилась по полу от смеха. Но в итоге она отомстила. Засунула за унитаз мою шапку. А я не смогла промолчать.
Что бы я ни делала, она всегда давала отпор. И это мне тоже всегда нравилось в Викуше. Она не хныкала, не жаловалась и не ныла. Просто отвечала мне тем же. Могла обозвать, ударить, придумать пакость. А я радовалась – теперь Сергеева не забывала обо мне. Я была уверена – такое общение ей нравится не меньше, чем мне.
Наше соперничество стало делом чести. Мы не оставляли друг друга в покое даже на день. Однако иногда все-таки заключали негласное перемирие – вместе играли, смотрели мультики, иногда даже вместе засыпали на одной кровати, что умиляло взрослых. Мы стали заклятыми друзьями. И я чертовски ревновала ее ко всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...