глава 50. Я выбрала тебя

82 20 3
                                    

Около часа ночи мы легли спать: я — на кровать, она — на диван.

Я сомкнула ресницы далеко не сразу: обдумывала каждое ее слово, каждый жест, прокручивала в уме сцену с порезом, вновь и вновь представляя, как Малышенко обнимает меня сзади...

А когда все-таки погрузилась в объятия Морфея, проснулась уже через пару часов с пересохшими губами — хотелось пить.

Я направилась в кухонную зону, подсвечивая себе путь телефоном, и, включив там свет, едва не подпрыгнула от страха — на подоконнике сидела Малышенко в одних бриджах и с телефоном в руках: переписывалась с кем-то.
Она явно не ожидала встретить меня на кухне и прикрыла глаза ладонью, защищая их от яркого света.

— Ты что здесь делаешь? — хрипло спросила я, не отрывая от нее завороженного взгляда.

Может быть, Малышенко не была идеалом красоты, но я просто таяла, когда видела ее без одежды.

Разворот ее плеч, пресс, сильные руки — все это находило слишком сильный отклик в моем слабом сердце.
Я успела полюбить и ее татуировки.

— С Димкой переписывалась, — отозвалась Вита, как-то странно глядя на меня. — А ты?
— Пить захотела, — ответила я и, привстав на носочки, потянулась за кружкой.
— Сергеева, — задумчиво позвала меня Виолетта.
— А? — спросила я, наливая в кружку воду из графина.
Черное.
— Не поняла...
На тебе черное белье, — улыбнулась она. — Такие короткие ночнушки незаконны. Или что это на тебе — футболка?
Я подавилась водой и закашлялась от неожиданности.

На мне была любимая сорочка лавандового цвета — с тонкими бретельками и действительно короткая.

Не надо было на носочки вставать...

Ты куда смотришь, Малышенко?! — возмутилась я.
— Что демонстрируешь, на то и смотрю.
— И что, нравится? — с вызовом спросила я, подавляя желание натянуть слишком короткую сорочку пониже.

Нет уж, пусть смотрит!

— Ножки? Вполне. — Она мягко спрыгнула с подоконника и встала рядом.

Смотрела на меня и разве что только не облизывалась.

— Можешь потрогать коленку, — рассмеялась я, и она тут же потянулась к моей ноге — пришлось отпихнуть.
— Ну вот, обманула, — сделала вид, что расстроилась, Малышенко.
— Пошли спать, мелкая, — вымыв кружу, велела я.
— Ты обалдела, Викуш? Я старше тебя.
— Да, но тормознутее на порядок, — ухмыльнулась я и первой пошла вон из кухонной зоны.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя