Это было так странно — мы сидели на диване, а она обрабатывала ранку и перевязывала мне руку с таким сосредоточенным выражением лица, словно это был не простой порез, а серьезная рана.
Обычно я на подобные мелочи внимания обращала мало, но сейчас разрешила ей ухаживать за мной, наслаждаясь каждым ее прикосновением, ее беспокойством, ее заботой.
А потом поймала себя на мысли, что безостановочно смотрю на ее плотно сжатые губы.
Закончив с перевязкой, Виолетта убрала осколки, а потом отправилась в кухонную зону и сама принесла блюдо с жарким, сок. После чего пригласила меня к столу, галантно подав руку.
Я не была беспомощной, но мне нравилось чувствовать себя такой в этот момент.
Нравилось ощущать ее заботу — для меня это было доказательством его серьезных намерений.
Нравилось осознавать, что я ей дорога.Звучит странно, но, наверное, я даже стала понимать Серебрякову: образ беспомощной и слабой девушки со слезами на глазах и дрожащим голосом она выбрала совершенно осознанно, потому что знала: большиство ведутся на подобное поведение.
Только Каролина осознала это очень давно, а я — только сейчас.Виолетта выключила яркий свет, оставив приглушенную холодную подсветку, разложила по тарелкам ароматное жаркое, разлила по бокалам сок и спросила, глядя на меня:
— За что бы ты хотела выпить?За то, чтобы сказанное Владом оказалось ложью, подумала я, но вслух сказала другое:
— За успехи в учебе.
Лицо Малышенко, на которое причудливо ложились тени, делая его еще более выразительным, разочарованно вытянулось.
— Нет уж, давай не будем пить за учебу, Сергеева.
— А ты за что хотела бы выпить?
— За тебя.
— За себя я и сама выпью, —ухмыльнулась я, — тебе свой сок не отдам. Может быть, тост за небо.
— Какое небо? — удивилась Вита.
— То, которое мы видели в лесу. Не могу его забыть, — тихо призналась я. И веселье как рукой сняло.Небо, украшенное, словно гирляндой, Млечным Путем.
Я бы хотела выпить за каждую пылающую звезду в твоих глазах.
За ту Вселенную, которая то ли растворилась в неисчислимом множестве черных дыр, то ли просто пропала из виду в необъятном космическом пространстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...