На этом моя большая и прекрасная любовь закончилась.
По крайне мере, так я убеждала саму себя.
Однако это был самообман – от чувств нельзя так легко и просто избавиться, даже если они перестали быть взаимными.
Нельзя достать их из сердца, а взамен положить что-то другое.
Нельзя уничтожить.
Несчастливая любовь тоже может быть истинной.Виолетта была со мной всюду – в мыслях, снах, воспоминаниях.
В каждом шаге, что я слышала из комнаты.
В каждом сообщении, что я получала.
В каждом огне ночного города, что заглядывал ко мне по вечерам в окно.Первое время, особенно когда температура была высокой, я забывалась, и мне казалось, что между нами ничего плохого не произошло и все остается по-прежнему – она и я вместе.
Что сейчас я встану и спущусь вниз к ее машине, в которой она меня ждет. Вита обнимет меня, как прежде, прижмет к себе и прошепчет что-нибудь теплое.
Однако почти сразу же приходила в себя и в бессильной ярости сжимала зубы, зная, что этого никогда не произойдет.Чем больше времени проходило, тем сильнее я хотела ненавидеть этого человека, а не любить. И я внушала это себе раз за разом.
Я ее ненавижу.
Ненавижу.
Не-на-ви-жу!Если я не могу выкинуть из сердца чувства к ней, я просто поменяю их – с плюса на минус.
Особенно ярко моя ненависть к Малышенко вспыхнула в тот день, когда я зашла к ней в инстаграм, пересилив себя, и увидела фотографию с Серебряковой.
В этой фотографии не было ничего особенного – обычное селфи. Я не могла понять, обнимаются они или нет, но щека Каролины была прижата к щеке Виолетты. И если у Малышенко взгляд был все такой же пустой, хотя на лице играла полуулыбка, то взгляд Каролины искрился от восторга.Наверное, мамочка все же разрешила ей общаться с обычным девушкой. Иначе не понимаю, зачем она вообще приехала в наш город.
Я несколько мгновений рассматривала их лица на фотографии, которую Вита даже не подписала. И вышла из инстаграма.
Пусть делает, что хочет.
Это ее жизнь.
Ее выбор.
Ее любовь.
И ее Вселенная.Но сколько бы я ни повторяла себе это, ревность грызла сердце.
Виолетта Малышенко казалась самым отвратительным человеком на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...