Владыко ждал в гостиной у окна, скрестив на груди руки. Увидев нас, он посуровел.
— Так-так-так. Нерадивая студентка и сестра Татьяны. Дядя Олег, значит? — впился он взглядом в Малышенко.
— Это импровизация. Не принимайте близко к сердцу.
— Принимать я тебя стану — на экзамене, — процедил Владыко. — И чувствую, неоднократно. Что тут происходит?
— Какая разница? — пожала плечами Виолетта. — Просто на раскрывайте нас, и все. Стас же ваш друг.
— Что значит — какая разница, Малышенко? Вместо того чтобы учиться, ты притворяешься другим человеком. Считаешь, что это нормально? — Олег на всякий случай огляделся, но в гостиной никого не было.
— Считаю, что это только мое дело.Я закрыла Виолетте рот ладонью, понимая, что еще немного, и она окончательно выведет Олега из себя и они начнут ругаться — оба на взводе.
— Дай я скажу, — взмолилась я. — Олег, понимаешь, мы попали в очень плохую историю. А Стас заплатил нам за то, чтобы мы изображали женатую пару перед родней Русланы. Мы не делаем ничего плохого. Правда. Просто пытаемся найти выход из положения, в котором оказались.
Мой голос стал жалобным.
И я опасливо заглянула в глаза Олега, помня слова Тани.Ярости в них стало меньше.
— Во что вы вляпались? — устало спросил Олег.
Виолетта снова хотела ему возразить, но я коснулась кончиками пальцев ее ладони и осторожно погладила — от запястья до выпирающих костяшек. Это нехитрое касание успокоило ее, и она не стала ничего говорить.Я успела рассказать Олегу лишь немногое из того, что с нами произошло, попытавшись выставить Виолетту героиней, защищавшей меня от Влада и попавшей на деньги, но, кажется, Олегу хватило и этого.
На Виолетту он смотрел задумчиво — со смесью удивления, одобрения и осуждения.— Почему не пошли в полицию? — только и спросил он.
— Я не хотела, чтобы Виолетту наказали, — честно призналась я. — Такие, как Влад, выходят из воды сухими. А Виолетку бы сделали виноватой. И всем было бы плевать,
что она пыталась меня спасти.Малышенко напряглась — воспоминание о том вечере до сих пор вызывало в ней ярость.
— Вы знаете, в чем ваш самый большой недостаток, Малышенко? — спросил Олег профессорским тоном, снова перейдя на «вы». — Вы слишком импульсивны и самонадеянны. У вас может быть большое будущее, но при условии, если вы научитесь сдерживать себя. Огонь должен быть в сердце, а не в голове.
— А что должно быть в голове? — хмуро спросила Виолетта. — Лед?
— Мозг, Малышенко, мозг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...