глава 42. Цена счастья

113 15 4
                                    

Однако покинуть зал прилета не удалось — внезапно перед нами вырос Савицкий собственной неприятной персоной.
Пиджак с закатанными рукавами, белая рубашка, дизайнерские джинсы, традиционно начищенные до блеска ботинки и взгляд как у бешеного пса.

И куда девалось его веселье?

— А вот и ты, Малышенко, — криво улыбнулся Влад. — Да не одна, а со спутницей. Красивой.

Он уставился на Каролину, едва ли не раздевая ее глазами.
Она нахмурилась.

Мы с вами нигде не встречались? — спросил Савицкий.
Нигде, — ответила Каролина.
Ее голос, полминуты назад слабый и тихий, стал вдруг твердым.
Влад ухмыльнулся, а я шагнула вперед, закрывая собой Каролину.

— Иди, Каролина, такси приехало, — сказала я, не оборачиваясь. — Мне нужно поговорить.
А может быть, я хочу, чтобы она не уходила. — Рот Савицкого растянулся в мерзкой улыбке. — Посидим в кафе, пообщаемся. Мне интересно, почему ты переживаешь об одной девушке, но время проводишь с другой. Ай-ай-ай. Как же так? А я думал, ты переживаешь за Викушу. Изо всех сил защищала ее сегодня от злого Алана.
— Каролина, иди.
— Нет, Каролина, останься.
— Я же сказала — иди! — рявкнула я.
Тебе не кажется, что сегодня главный я? Останься милая Каролина. Поболтаем.
Можно я сама решу, что мне делать? — раздраженно спросила Каролина и взяла меня под руку. — Я не оставлю тебя одну, Ви. Куда идем? — спросила она у Савицкого с вызовом.
Люблю послушных девочек, — отозвался он и мотнул головой в сторону кафе. — Поговорим там.
Она с нами не пойдет. Ты глухой? — вспылила я.

Снова играет.
Чувствует свою власть.

— Это ты глухая, — отозвался Савицкий. — Каролина сказала, что хочет пойти с нами. Так что или мы поболтаем втроем, или сделка не состоится, Малышенко.
И он первым направился в сторону кафе. Каролина закусила губу, странно на меня взглянула и, схватив ручку своего чемодана, пошла за Владом.

Я тихо выругалась.
И мне не оставалось ничего другого, как последовать за ними.

С брезгливым видом Савицкий уселся за ближайший стол и скрестил руки на груди. Я и Каролина опустились на диванчик напротив. Заказали кофе. Но никто к нему так и не притронулся.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя