глава 41. Кукловод

106 16 7
                                    

Спустя час мне позвонил Савицкий.
Я понятия не имела, что это он, — просто увидела незнакомый номер с четырьмя семерками на конце и ответила.
— Что, подружка, доигралась? — услышала я его голос в трубке и сразу напряглась.

А этому что надо?

— Савицкий, ты, что ли?
— Я. Рад, что узнала, для меня это честь, — отозвался он в глумливой манере.
— Что нужно? — отрывисто спросила я.
— А как ты думаешь?

Я не собиралась играть с ним в загадки.

— Говори или иди на хрен.
— Какая грубая, — насмешливо ответил Савицкий. — Была бы более воспитанной девушкой, глядишь, и проблем бы меньше было.

Я хотела уже отключиться, когда Влад вдруг выдал:
— Говорят, ты кое-кому перешла дорогу.

Я почувствовала ком в горле.

— Откуда инфа?
— Секретные источники, Малышенко, не выдают. Главное, что я вовремя узнал про тебя, твоего друга и Алана, — продолжал Савицкий. — Интересно получается. Честно говоря, мне плевать и на пострадавшую девушку, и на тебя, и на Алана, он тот еще кусок навоза. Но на Викторию — нет.

Руки похолодели, стоило ему произнести ее имя.

— И что ты хочешь? — сквозь зубы процедила я.
От его мерзкого голосочка с растянутыми гласными тошнило.
Хочу ее защитить. Ты же не сможешь. Так же как и твой друг не смог защитить свою любовь, — отозвался Савицкий.
— Сам трубку положишь или все-таки послать? — осведомилась я.
— На твоем месте я бы лучше послушал дальше, — ответил Влад. — Вообще-то я звоню не просто так. Знаешь, не привык тратить время на всякую мелочь вроде тебя. Я звоню, потому что хочу защитить Викторию. Раз ты не смогла, — добавил он. — Она в опасности. Из-за тебя, разумеется.

Я вцепилась в телефон так, что казалось — еще чуть-чуть, и он треснет.
Вцепилась и молчала.

— Ты еще тут, Малышенко, со мной? Подай голос.
— Тут.
— Хорошая собачка, — развеселился Влад. — Так вот, предложение. Я помогаю тебе защитить Викторию. А ты... Ты кое-что делаешь для меня. Я звоню тебе, чтобы предложить сделку.
— Какую сделку? — хрипло спросила я.
— Тебе понравится. Выгодную, — пообещал Савицкий. — Тебе даже не придется особенно напрягаться. Конечно, ты снова можешь послать меня. Но сама подумай, временами ты бываешь умной. Сможешь ли ты сделать что-либо против такого человека, как наш общий друг Алан?
Даже если ты будеть находиться рядом с Викторией двадцать четыре часа в сутки, это не гарантирует ей безопасность. Алан, знаешь ли, мстительный. Но не дурак. Со мной он связываться не будет. Сечешь фишку? Кто выиграет в бою с овчаркой — побитая дворняжка или доберман?

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя