глава 21. Почти девичник

114 19 0
                                    

– Отлично. Итак, для начала мы подписываем соглашение о полной конфиденциальности. На основе этого соглашения я выплачу пятьдесят процентов от обещанной суммы. Остальное – после завершения дела. Со своей стороны, вы обязуетесь выполнять то, что я вам говорю. Для начала я сниму для вас квартиру, чтобы создать иллюзию совместной жизни. Вам нужно будет сделать совместные фото – Люциферовы любят смотреть альбомчики и рассуждать о деньках минувших.
– Кто-кто? – заинтересовалась я.
– Лиферовы, – ухмыльнулся Стас. – Называю их Люциферовыми.
– Это даже круче, чем фамилия Владыко! – рассмеялась я. Смех был нервный.
– Владыко? Есть у меня один приятель, Владыко, – припомнил Стас. – Итак, что еще?.. Ах да, свадьба.

– Какая свадьба? – удивленно спросила Виолетта, до этого внимательно слушавший Стаса.
– Ваша, не моя же, – отозвался легкомысленно Стас. – Хотя и на моей побываете.
– В смысле – свадьба? – не поняла и я и даже запаниковала. – Зачем? Для чего?
– Надо будет сделать несколько постановочных кадров. И видео снять, – поморщился Стас. – Загс, парочка достопримечательностей. Что-то вы сладкое не едите, ребятки. Может, что-то другое принести?
– А фотошоп?! – изумилась я. – Неужели нельзя с его помощью что-то сделать?
– Да, что за бред, – выдала и Вита.
– Быстрее и надежнее подготовить все материалы самим. Хочу перестраховаться. Просто постановочные кадры и видео. Ничего необычного. Я все организую – от платья до оператора.
– Ничего необычного? – озадачилась я. – Вы хотите...
– «Ты», – любезно напомнил Стас.
– ...чтобы я с ней в загс поехала? В платье? Серьезно?
– Тебе подберут красивое, – пообещал Стас.
– Но... – растерялась я. – Это как-то неправильно. Да и замуж я за нее не хочу.
– Это понарошку.
Даже понарошку.
Можно подумать, я на тебе жениться хочу, – фыркнула Виолетта.
– Ах, да, у тебя же Каролина в истерику впадет, – рассердилась я.

Упоминание Серебряковой ее, кажется, задело.
Виктория, разрешите захлопнуться вашему рту, – попросила Малышенко безукоризненно вежливым тоном.
– Не разрешаю.
Настаиваю.
– Настаивай себе голову в формальдегиде.

Стас весело расхохотался и пару раз хлопнул в ладони.
А вы парочка с огнем. Отличный выбор, Виолетка. Хорошо, что я доверил тебе найти девочку. Между вами искрит. А такое никто не сыграет.
– Но я, правда, не готова к такому! – возмутилась я.
– Да никто вас официально оформлять не станет, успокойся, – отмахнулся Стас. – Сказал же – договорюсь обо всем. А вы сыграете влюбленную парочку. Вот и все. Через неделю Люциферовы прикатят в город, покрасуетесь под ручку перед ними, может быть, пригласите в гости. Ничего сложного, никакого риска. Они – зрители, а вы – актеры. Представьте, что это просто театр.
– Театр абсурда, – проворчала я.
– Ты не согласна? – внимательно посмотрел на меня Стас.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя