глава 20. Выходи за меня

131 20 9
                                    

Когда Виолетта вернулась, я спала, закутавшись в плед. И дверь ей открывала сонная и растрепанная.

А вот Малышенко была какой-то странной – задумчивой и неразговорчивой.

На какой-то мой вопрос она ответила что-то невнятное, и я решила оставить ее в покое, подумав про себя, что, возможно, она такая из-за Каролины.
Она точно нервничала – от нее едва уловимо пахло сигаретным дымом.

Я поставила чайник и с ногами забралась на угловой диванчик в кухне, пока она мыла руки – подозрительно долго.

Когда Виолетта вернулась, я писала сообщение девчонкам, пытаясь донести до ужасно расстроенной и чувствующей себя виноватой Полины мысль, что я, конечно, на нее злюсь, но не хочу прерывать наше общение.
Вита села рядом и, кажется, несколько раз хотела что-то сказать, однако не решалась.

– Викуш, – наконец произнесла она.
– Что? – продолжала я печатать сообщение.
Выходи за меня.
– А? – подняла я на нее удивленный взгляд. – Куда выйти? На работу? Без проблем. На какую? Не в клуб же?..
– Не на работу, – загадочно блеснули ее глаза.
– А куда выйти?
– Замуж.
Телефон со стуком выпал у меня из рук на стол.

– Не поняла, – честно призналась я. – Куда?..
Замуж, – четко повторила Малышенко.
– За тебя? – зачем-то уточнила я, не веря в услышанное.
– Именно. За меня, – подтвердила она энергичным кивком.
– Зачем? – задала я глупый вопрос.
Но от шока ничего другого в голову не приходило.
– Чтобы ты стала моей женой, Викуш.

Ее улыбка казалась воистину голливудской – широкая, белозубая. Почти безупречная. Лицо Малышенко казалось радостным и беззаботным. Только вот пальцы ее барабанили по столу слишком уж нервно.

– Нет, ты не поняла, Вит... Зачем тебе это?
Я тебя люблю и не могу без тебя жить, – ответила Виолетта.
– Эй, серьезно! Это новый вид развода? – нахмурилась я. – Хватит прикалываться. И так на душе фигово.
– Вик, я серьезно. Выходи за меня. Прошу.

Она не придумала ничего умнее, как взять бутылку, отлепить от пробки пластиковое колечко и попытаться надеть мне на безымянный палец. Правда, ничего у нее не получилось – я вырвала руку.

– Спятила? – серьезно спросила я, потянулась к Виолетте и обнюхала ее лицо. – Вроде трезвая. Алкоголем не пахнет. И глаза в порядке, – вгляделась я в ее зрачки.
– Естественно, в порядке, – подтвердила она. – Короче, Пипетка, ты моя жена.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя