глава 46. Две истины

88 20 9
                                    

Мы сидели друг напротив друга на широком подоконнике и смотрели на ночной город, мерпающий огнями, словно звездное небо сентября. То самое, на которое мы любовались в лесу.

Я не знала, что делать.

И просто смотрела сквозь стекло.
Где-то вдалеке, за высотками, появилось облако, которое напомнило силуэты двух людей, держащихся за руки. У одного из них были крылья — как у ангела.

Ты ненавидишь меня? — нарушила бархатную тишину Виолетта.
От звуков ее голоса я вздрогнула, оторвала взгляд от облака и покачала головой.
Любишь? — осторожно спросила она.

Я не знала, что ответить.

Просто смотрела на нее, как зачарованная, и именно в этот момент осознала две простых истины.

Истина первая.

Я люблю этого человека — по-настоящему.
Она моя первая и последняя любовь.
Такая, которая на всю жизнь.
Такая, от которой дух захватывает.
Такая, которой нипочем любые страхи.

Истина вторая.

Если ничего не поменяется — если не поменяемся мы, то у наших отношений нет будущего.
Дело не в ненависти.
Дело в нас.

Счастье дается нам дорогой ценой.

Ценой наших ошибок, детской глупости, сломленной гордости, невысохших слез, невысказанных слов.

Мы хотели найти счастье, а нашли друг друга.
И обе запутались.

— Вика, не молчи, — попросила Малышенко. — Мне тоже фигово. Я думаю только о тебе. Мне тяжело слушать твои упреки, хотя я понимаю, как виновата перед тобой.
— Не знаю, что сказать. Я так устала, Виолетт, — призналась я, чувствуя себя опустошенной и разбитой. — Одна часть меня хочет надавать тебе пощечин и послать к черту, вторая — забыть обо всем и быть с тобой снова. В любом случае спасибо, что защищала меня.

Мой голос звучал необычно — серьезно, по-взрослому.

И когда я успела повзрослеть?
Как это произошло?

— Что мы будем делать далыше? — Малышенко не сводила с меня взгляда.
— Играть роль жён — это наше обязательство перед Стасом и Русланой.
— А потом?
— Потом... не знаю, Вит. Мы можем быть вместе. Можем плюнуть на все и снова встречаться. Но сколько это будет продолжаться? Мы должны измениться. И ты, и я. Иначе вскоре мы разбежимся — через год, два или три. Еще раз я не выдержу, — жалобно сказала я. — Я уже смирилась, что потеряла тебя. Второй раз... не смогу. Тогда и себя потеряю. Ты моя героиня, правда. Но я безумно зла — так зла, что не могу даже кричать. — Я взлохматила волосы. — Я безумно зла и обижена! Я хочу встретить Серебрякову и Савицкого и влепить им обоим. Парочка мразей. Как ты могла им поверить? Как, Виолетт? А этот Алан... неужели на такого, как он, нет управы?!
— Стас, — обронила Виолетта.
— Ах да. Деньги побеждают только еще большие деньги, — усмехнулась я, вспомнив слова Малышенко о том, что она согласилась на подставную свадьбу вовсе не из-за денег, а для того, чтобы Стас смог защитить меня от Алана.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя