Я видела их несколько секунд, не больше – загорелся «красный», машины остановились, и грузовик скрыл их от моего взгляда.
– Что такое? – удивилась Вита.
– Смотри, смотри! Это они! – воскликнула я. – Это они!
– Да что там? – нахмурилась Малышенко и подошла ко мне. – Неужели опять цирк с конями?
– Серебрякова и Савицкий, – зашептала я потрясенно. – Они целовались! Я видела их!
– Где? – прилипла она к окну.
– На той стороне, у кофейни! Их не видно сейчас из-за грузовика, – ответила я, места себя не находя от изумления.Мне казалось, что происходит что-то странное, что-то, чего я не понимаю, упускаю из виду или просто не беру в расчет.
Но что? Блин, что?Однако когда грузовик отъехал, ни Влада, ни Каролины мы не увидели.
– Может быть, ты ошиблась? – осторожно спросила Виолетта.
– Я видела их, – упрямо мотнула я головой. – Видела, понимаешь? Видела!
– Успокойся, Вик.
– Ты не веришь мне? – сощурилась я.И тут до меня дошло:
Серебрякова же – девушка Клоунши.
А я рассказываю ей, что она на моих глазах целовалась с другим.Поверила ли она мне?
Естественно, нет.Решила, что я прикалываюсь.
Или ревную, поэтому пытаюсь дискредитировать образ ее подружки.Виолетта молчала.
– Они были там. Он и она. И мне не показалось. У меня отличное зрение. Можешь не верить мне, Малышенко. Но твоя подружка целовалась с Савицким.
– Верю, – сказала она, наконец. – Верю.И она не выглядела расстроенной.
– Веришь? – переспросила я изумленно.
И почему-то почувствовала облегчение.
Она только кивнула и на мгновение прикрыла глаза.
Мне вдруг захотелось схватить ее и хорошенько встряхнуть.Но я стояла, опустив руки, и просто смотрела в ее лицо.
Я даже не слышала, что говорили друг другу Стас и Руслана, которая его успокаивала.
Все потонуло в шуме мыслей.– Не понимаю, что происходит, – беспомощно посмотрела я на нее. – Каролина и Влад целовались – понимаю, что тебе неприятно об этом слушать, но они целовались взасос. Когда они успели так хорошо начать общаться? Ты понимаешь, что происходит, Вит? Боже, – вдруг озарило меня. Просто инсайт номер два. – А что, если Влад тебе мстит? Что, если он решил увести твою девушку, потому что обозлился на тебя из-за того... из-за той ночи, когда ты приехала ко мне? Из-за того что я выбрала тебя, а не его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...