Виолетта рассказала мне обо всем — тихо, без эмоций, не вдаваясь в лишние подробности, но ничего не утаивая.
Она говорила, а я молча слушала — впитывала в себя слово за словом.
Не перебивая ее.
Не крича и не плача.
Не задавая вопросов.Сидела рядом с ней, смотрела в пустую стену, бессильно сложив руки на коленях.
И пыталась осознать ее слова.Она не лгала.
Точно не лгала.
Я бы поняла это.
Вита рассказывала все, как было. Правду.Говорят, правда горькая.
Но это не всегда так — правда может быть ядовитой.В каждом ее слове был яд.
Теперь мне казалось, что я отравлена, пропитана насквозь этим ядом. И воздух в гардеробной, где мы сидели, тоже отравлен.
И стоит ужасная духота — такая, что голова кружится, а на лбу появилась испарина.— После этого я должна была изображать любовь к Каролине, — продолжала Виолетта монотонно, бездумно глядя на свои ладони, лежащие на коленях. — Встречалась с ней. Делала вид, что она моя девушка. Перед тобой делала вид. Чтобы ты верила в это. Чтобы у Савицкого было больше шансов заполучить тебя. Но я хочу, чтобы ты знала, Вика, я делала это, чтобы защитить тебя. Никогда не хотела сделать тебе больно или обидеть тебя.
Но у тебя это получилось.
— Я не хотела, чтобы ты пострадала так же, как Лиза, попавшая в аварию и потерявшая ребенка. Боялась за тебя.
Свела меня с ума своим обманом.
— Ты не должна была расплачиваться за мои поступки.
Я расплачивалась за свою любовь к тебе.
— Я не могла сидеть сложа руки, понимаешь? — с каким-то отчаянием спросила Виолетта, но я все так же молчала. — Скажи хоть что-нибудь, Вик.
Вместо ответа я закрыла лицо руками.
— Мне уйти? — спросила она с тоской, от которой жгло сердце.
Вместо ответа я встала и сама ушла из гардеробной — так душно мне было, так горько и обидно.
За то, что она все от меня скрывала.
За то, что ломала меня.
За то, что и себя ломала.
Наши доверие и любовь.
И веру друг в друга.
Веру друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...