На следующий вечер я возвращалась из спортзала и снова встретила их около подъезда: Викушу и ее мажора, которого, как я узнала от знакомого парня с его факультета, звали Влад Савицкий.
Знакомый рассказал, что Савицкий перевелся к ним из Москвы, у него крутые предки и куча бабла. А еще он почти ни с кем не общается, хотя многие были бы не прочь завести с ним дружбу. Даже Алан, непровозглашенный король универа, ну а попросту мешок с дерьмом, у которого были богатые родители и куча самомнения.
Савицкий на всех плевать хотел.
Но положил глаз на Викушу.
Меня это настораживало.Почему она? Что он от нее хочет? Влюбился с первого взгляда?
Бред.
Таким, как Савицкий, это несвойственно.А еще я никак не могла понять, где видела его раньше.
Этим вечером они целовались.
Вика обхватила его за шею. Он одной рукой гладил ее по спине, а другой играл с распущенными волосами.
Я же сидела в машине позади них, словно взрывом оглушенная, и смотрела на все это.Видела, как она чуть-чуть привстает на носочки, чтобы быть выше.
Видела, как его лапа скользнула ниже тонкой талии.
И больше не смогла терпеть.
Вышла из машины и сказала громко:
— Не съешь ее.Они отцепились друг от друга, и Вика зачем-то прикрыла губы ладонью. Трогательный жест, который окончательно меня распалил.
— Опять ты, малышка. — Савидкий был недоволен, а я злорадствовала.Мы едва не подрались — уже во второй раз. Я готова была надрать ему задницу, а Савицкий не собирался уступать. Я даже руку занесла — снова.
И я бы ударила этого урода, ведь была уверена, что он играет с Викушей — наивной девочкой, которая наверняка хочет романтики, любви и нежности.
Но Сергеева не дала драке начаться — встала между нами, зная, что ее я не ударю. Пришлось отступить.
Конечно, я осталась виноватой.
Я всегда была виноватой в ее глазах.
Всегда была плохой, что бы ни делала.Вика сказала, что я отвратительна.
— Какого черта ты нам мешаешь? Зачем ты задираешь Влада? Тебе скучно? — ядовито спрашивала она, и я понимала, что она безумно зла. — Или неприятно смотреть на счастливых людей? Если так, то попытайся стать счастливой и катись к какой-нибудь Каролине. Ее же ты там тайно любила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...