Вскоре мы снова были вынуждены выйти на сцену — чтобы получить новую порцию поздравлений.
На этот раз долгих лет совместной и, безусловно, счастливой жизни нам желали мои подруги — те самые длинноногие красотки в шикарных платьях. Они то и дело обнимали меня, вспоминали несуществующие эпизоды из нашего детства и наперебой хвалили. Даже слезу пускали. Словно были моими настоящими подругами.
— Спасибо за то, что делаешь нашу Викушу счастливой, — в конце концов объявила рыжеволосая «подруга» Виолетте и крепко-крепко обняла ее.При этом она что-то прошептала ей на ухо, заставив Малышенко хмыкнуть. Я словно невзначай боком двинулась в их сторону и втиснулась между ними.
Мне уже одной рыжей хватило, спасибо, больше не хочется.
— Эх, повезло тебе, подружка! - заявила мне брюнетка с эффектным асимметричным каре уже тогда, когда мы сошли со сцены. — Такая сладкая девчонка!
— Верно! — подхватила тоненькая блондинка с большими, невинными фиалковыми глазами, которые могли принадлежать только настоящей развратнице. — Девушка что надо. Сказка. Личико, фигура — м-м-м. Ты у нее пресс видела? — спросила она с любопытством.
— Видела, — зачем-то сказала я. — Ничего особенного.
— А говорила, что любишь чувствовать, как мышцы пресса напрягаются под твоей ладонью, — вклинилась Малышенко с фирменной гаденькой улыбочкой.И когда только успела подгрести к нам?
— Обожаю сильных девушек! — хищно заулыбалась какая-то девушка с каштановыми волосами ниже талии, одетая в мини платье, едва прикрывающее главное.
— А можно я так попробую?! — активизировалась блондинка. — Положу ручку тебе на живот, Катюш... — И она потянула руку с длиннющими алыми когтями к Малышенко.
— Стоп, — остановила я ее. — Вообще-то это моя жена. Лапать ее могу только я.Девицы переглянулись и засмеялись.
— Если встретимся в другом месте, я тебя так просто не отпущу, сладкая, — подмигнула брюнетка.
— Так понравилась? — улыбнулась Малышенко.
— Может быть, — кокетливо склонила голову девушка.
— Хочешь, оставлю телефон?
— Вообще-то обычно телефон просят у меня, — рассмеялась брюнетка, явно избалованная вниманием. — Но ты еще совсем девчонка, так что прощаю. Давай телефон. — И она с превосходством взглянула на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Roman pour Adolescents!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...