Подработка охранницей в клубе была несложной. Чаще всего я стояла в зале и оттуда наблюдала за порядком.
Бывало всякое — драки в том числе, но мы обычно со всем справлялись. Иногда меня ставили на фейсконтроль, и основной задачей становилось отсеивание народа — в первую очередь тех, кто мог доставить проблемы клубу: несовершеннолетних, пьяных, под наркотой, агрессивных, просто неадекватных, во вторую — тех, кто имеет неопрятный внешний вид.
Иногда нужно было создавать ажиотаж на входе и держать толпу как можно дольше.
Иногда — пускать лишь определенное количество девиц легкого поведения, ищущих богатых папиков, чтобы их не было в клубе слишком много.
Иногда — работать со списками для «закрытой вечеринки».Фейсконтроль я не особо любила — каждый второй завернутый начинал устраивать сцены, угрожать расправой, «увольнять» и грозить мамами, папами, братьями и друзьями, которые вдруг оказывались бандитами, депутатами или сотрудниками спецслужб.
Зато платили неплохо — и за каждую смену наличкой. Меня все устраивало.
Как-то один тип из параллельной группы спросил меня, почему я работаю охранницей в клубе, у меня ведь неплохое техническое образование, пусть и неполное. Не проще ли работать головой? Я только пожала плечами и задала ответный вопрос: не проще ли заработать бабло самой, чем просить у родителей? Тип поскучнел и отчалил от меня.
Пока могла, я хваталась за разную работу и сама себя обеспечивала. Деньги у родителей перестала брать еще на первом курсе. Сама себе купила тачку, на которую долго копила.
В долгосрочных планах было свое жилье. Я бы вообще давно съехала, на съемную квартиру, но с матерью мы договорились: буду жить с ними, пока учусь.
В ту ночь нас с Димой обоих поставили на фейсконтроль. У друга владельца клуба был день рождения, поэтому тусовка намечалась только «для своих». Впускать гостей мы должны были строго по спискам.
С самого начала эта смена была паршивой. Мы впускали тех, чьи имена видели в списках, а остальных заворачивали с каменными мордами. Вежливая фраза: «Извините, сегодня закрытая вечеринка», — помогала через раз. Кто-то воспринимал это нормально, кто-то фыркал, спорил, но в итоге уходил, а кто-то окатывал нас презрительным взглядом и включал знакомую песню: «А ты вообще знаешь, кто я такой?»
Пара девиц закатили истерику, один парень предлагал бабки за то, чтобы его пустили, а еще один обещал сделать из нас котлету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...