Она не сразу ответила, раздалось почти десять долгих гудков.
Почему-то я была уверена, что Каролина слышит, что я звоню, но не берет трубку: не знает, что сказать после того, что произошло ночью. Я думала, что она так и не ответит, но Каролина все-таки решилась.
— Привет, Ви, — услышала я ее тихий голос. Болезненный. Надломленный.
— Привет, — я говорила как обычно.
— Я... Послушай... Ви... — Каролина явно не знала, что сказать. — Я не хотела, чтобы ночью... Чтобы ночью так вышло. Я была пьяна. Не понимала, что делаю. Это ужасно. Это ужасно, правда? — с какой-то неестественной надеждой спросила она меня. — Мне безумно стыдно за все это.Каролина говорила что-то еще — про то, что не ожидала сама от себя такого поведения.
Что сама себе противна.
Что не знает, как теперь смотреть мне в глаза.
Что проплакала весь день.
Что ей ужасно плохо.Странно, но ее слова оставляли меня равнодушной.
Я просто слушала ее, разглядывая лохмотья неприветливых туч, идущих на город с востока.
— У меня вопрос, Каролина, — сказала я, когда она, выговорившись, замолчала.
— Какой? — прошептала она.
— Он твой бывший парень? — прямо спросила я, решив, что не имеет смысла лукавить и юлить.
— Что?
— Влад Савицкий — твой бывший?
Каролина замолчала. Она явно не ждала, что я буду говорить об этом.В ее молчании была паника.
В моем — усталость.— Ты меня слышала? — почти четверть минуты спустя повторила я.
— Почему ты так решила?
— Просто ответь.
— Я хочу знать, почему ты так решила! — повысила голос Каролина.
— Хочешь поиграть в «Докажи мою вину»? — усмехнулась я. — Не выйдет. Если ты хотела скрыть этот прелестный факт, надо было удалить совместные фото не только у себя, но и у своих подружек. Но уже можешь не просить их — я нашла все, что хотела.
— Господи, Ви... Я не знаю, как так вышло. Это нелепое стечение обстоятельств! Как же объяснить, боже...
— Не надо ничего объяснять. Просто скажи — зачем?
Она снова замолчала.
Я слышала лишь ее дыхание.— Зачем понадобилось лгать, играть со мной? — спрашивала я. — Это было весело? Или бывший заставил тебя это сделать? А может, он и не бывший вовсе?
— Я не знаю, как объяснить, Ви, — всхлипнула Каролина. — Я... я не хотела обидеть тебя. Не собиралась играть! Я просто... просто хотела помочь. Понимаешь?
— Нет, — честно ответила я.
— Да, Влад — мой бывший. Ты права. Мы нехорошо расстались. Очень нехорошо. Он полнейший отморозок! И он все еще влюблен в меня, понимаешь? Я думаю, Влад сблизился с Викой, чтобы отомстить тебе. Он всегда ревновал меня к тебе. После того как Влад наглотался наркоты и попал в аварию, едва не убив человека, отец временно выслал его в ваш город, к тетке. Влад, наверное, решил, что это его шанс отомстить тебе. И мне, потому что ты действительно мне дорога, — призналась Каролина. — Мне плохо, когда плохо тебе. Я... я чувствую твою боль, как свою.
— Как он захотел отомстить мне? Уведя Викушу? — все так же спокойно поинтересовалась я, чувствуя жжение в груди.
— Да, наверное, так. Он не мог пройти мимо того, что случилось в клубе. И решил уколоть посильнее, поставив такое условие: ты бросаешь Сергееву, а он ее защитает. — Каролина сделала паузу. — Мы встретились сегодня утром. Около университета. Я хотела, чтобы он остановился. Чтобы просто помог Вике. Чтобы не трогал тебя. Но знаешь, Ви, он только смеялся. Предложил мне переспать с ним. — Она засмеялась. — Я сказала, что согласна. А он еще больше рассвирепел. Сказал, что я тряпка. А еще говорил, что я появилась очень вовремя. Влад увидел меня рядом с тобой и чуть с ума не сошел от ревности. Поэтому решил поменять условие. Захотел, чтобы мне тоже было больно. Заставил тебя притворяться моей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...