Проснулась я одна – Малышенко рядом не было, но я точно знала, что она где-то в квартире. И знала, что она не оставит меня сейчас. Сложно сказать, откуда во мне появилась эта уверенность, но она была, и я не могла ничего с ней поделать.
Я встала, потянулась, раздвинула шторы, впуская в теплую квартиру свет. От вчерашней неожиданной грозы на небе не осталось и следа – оно было голубым и высоким, подернутым осенней стеклянной дымкой.
Такому небу хотелось улыбаться.
Под таким небом хотелось создавать с кем-то общие воспоминания.
Такое небо дарило надежду.Правда, почти сразу я вспомнила события вчерашнего вечера и ночи, и улыбку словно стерли с моего лица.
Влад, что же ты наделал?..
Ведь все могло быть по-другому.
Ты мог быть другим.Я посмотрела на свои руки – на коже действительно остались следы от его хватких пальцев. Они, конечно, пройдут. Но вот следы с сердца так легко убрать не получится. Шрамы останутся на всю жизнь. И чувство презрительной, глухой, приправленной страхом ненависти – тоже.
Мне вспомнилось, как он хватал меня, как целовал, как ударил по губам, и отвращение электрическим током пронзило меня с головы до пят.
Это было мерзко.
Это было больно.
И страшно.Я не хотела думать о Савицком, но мысли о нем не покидали мою голову. Я то и дело видела перед собой его глаза, заполненные бездной, его ненормальную улыбку, его ладонь, в которой лежали какие-то таблетки. И чтобы избавиться от этих навязчивых воспоминаний, я решила отвлечься – пошла на кухню.
В коридоре я поняла, что Виолетта находится именно там – услышала ее приглушенный голос.
Она стояла у окна, спиной ко мне, в одной руке держа телефон, а другую уперев в подоконник. Меня Вита не слышала, поэтому продолжала говорить – коротко, отрывисто и сквозь зубы.
Я застыла под аркой, ведущей на кухню.– Радуйся, что я не убила тебя вчера. Скажи спасибо ей. Но лучше не говори. Появишься рядом – тебе точно не жить, урод, понял? – явно сдерживая себя, говорила она. И я сразу поняла, с кем она разговаривает.
– Нет. Иди к черту.Она выключила телефон, бросила его на подоконник и повернулась ко мне.
– Уже встала? – вздохнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...