Эта пытка, вернее, свадьба закончилась ближе к полуночи, когда я и Малышенко были на последнем издыхании. Мы обе порядочно устали.
И больше всего — от фальшивых улыбок.
От фальшивого смеха.
От фальшивых слов.И от фальшивых самих себя.
Хотя мое притяжение к ней было настоящим.
Искренним.
Непреодолимым.Это притяжение рождало противоречивые чувства — то вспышки любви, то всполохи ненависти. Но я старалась оставаться спокойной, разрешив себе не думать о том, что происходит между нами.
Окунувшись в последнюю волну поздравлений от гостей, также порядком уставших, но отыгравших на все сто, я и Виолетта направились к машине, которая приехала за нами по распоряжению Стаса.
И это была не просто машина, а лимузин.
Элегантный алый «Экскалибур-фантом» — удивительное сочетание ретро-дизайна и комфорта салона, оснащенного по последнему слову техники.
Не помню, как я оказалась в этом красавце, за рудем которого сидел личный водитель.
Не помню, как в салон впихнули домик с подарочными конвертами — кажется, это сделал кто-то из «подружек».
Не помню, как на кожаном белоснежном угловом сиденье оказалась целая куча букетов, которые перетащили из автомобиля Малышенко.
И не помню, как рядом со мной оказалась Виолетта.Мы мчались по ночным улицам. В салоне играла тихая приятная музыка — что-то из шестидесятых, кажется Нэнси Синатра. За окнами проносились огни полусонного города — словно разбросанные в обволакивающей тьме драгоценные камни.
Но самые яркие камни, самые яркие блики и искры были на моем безымянном пальце.
На обручальном кольце.
На блеск бриллиантов я смотрела отстраненно и устало.
И почему-то думала, что камни на кольце Виты не сверкают так ярко.Могут ли сверкать черные камни? Наверное, нет.
Мы ехали и молчали — каждая думала о своем. Я — о Виолетте. Она, наверное, о Каролине.
Едва я вспомнила ее, как мне стало невыносимо душно.
Я открыла окно и высунулась в него, подставляя лицо ветру, приносящему прохладу, и глотая ртом свежий воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...