глава 4. Выпускной 2.0

118 14 0
                                    

Выпускной был скучным. Он не походил на те тусовки с друзьями, к которым я привыкла. За нами наблюдали учителя и родители. Да и после экзаменов все порядочно устали.
Во время подготовки к ЕГЭ я забила почти на все и на всех, и хотя это того стоило – у меня были высокие баллы, после объявления результатов хотелось только одного.
Завалиться спать на целую вечность.

Однако сидеть с пустым взглядом и томно крутить в руках бокал с вином, как это делали большинство, я не могла.
Все-таки в нашей компании, которая самонадеянно называла себя топами, я была главной. А значит, должна была поднимать боевой дух и заставлять народ отрывать задницы от стульев и веселиться.
Прощаться со школой в атмосфере уныния я не собиралась.

Правда, пока я поднимала народ, не раз и не два вспомнила прозвище, данное мне Сергеевой.
Клоунша.
Мне оставалось надеяться, что я все-таки выгляжу как крутая, а не как проклятая клоунша.

Парни заранее припасли алкоголь – той ерунды, что поставили на стол родители, никому бы не хватило. И после того, как мы в туалете тайком распили ром (кому вообще пришло в голову притащить ром на выпускной?), стало веселее.

Я даже решила пригласить Сергееву на танец – наверное, ром в голову ударил, не иначе.
Только вот опоздала – меня опередил какой-то тип из параллельного класса. И она, гордо вздернув свой маленький противный носик, ушла с ним.
А я снова наблюдала за ними из темного угла, как маньяк.
Смотрела, как она порхает в его деревянных скрипучих объятиях, и покрывала этого оперативного придурка не самыми добрыми словами.

А Сергеева... Сергеева была красивой. Я уже говорила, что она красивая, да?

Так вот, на выпускном она была ошеломляюще красива в своем платье цвета морской волны. И была похожа на ту самую куколку, которую я ей подарила. Сексапильную куколку, разумеется.
Мне казалось, что верх этого платья очень легко снять – у него не было даже бретелек.
И я сама не замечала, что пялюсь на нее – до тех пор, пока меня не ткнул в бок Петров.
«Ты Сергееву взглядом сожрать готова!» – радостно сообщил он мне, а я послала его. И старалась больше не смотреть на Викушу так откровенно.

Мы танцевали, веселились, тайно распивали алкоголь. В какой-то из моментов в коридоре меня попыталась «соблазнила » девчонка из параллельного класса. Не помню, как ее звали, но помню, что она выпила явно больше своей нормы, увидела меня и стала обнимать – так и норовила поцеловать. А я смеялась, но не давалась ей. Потому просто усадила ее на какой-то диванчик и ушла на свежий воздух – на балкон, ибо от однообразной музыки болела голова.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя