глава 47. Фотография

71 19 8
                                    

Я старалась улыбаться и шутить, в общем, вести себя как обычно, но подруги поняли — со мной что-то не так. И, переглядываясь, стали задавать вопросы, пытаясь понять, что случилось.

Честно говоря, мне столько всего хотелось рассказать девчонкам, но я не знала, как это сделать.

Говорить о подставной свадьбе я не могла — по крайней мере в ближайшее время. Договор со Стасом все-таки налагал обязательства.
Однако молчать о поступке Малышенко не могла — мне необходимо было поделиться, и на большой перемене я сбивчиво поведала обо всем подругам.

Сказать, что они были удивлены, — ничего не сказать.

Сашка орала, что Малышенко — героиня и вообще крутая, Самира хмурилась и качала головой: она ненавидела недосказанность в отношениях и терпеть не могла ложь. А Полина просто обняла меня в знак поддержки.
— И что ты будешь делать? — спросила Самира.
— Не знаю, — честно ответила я. — Сначала нужно успокоиться.
— Она тебя обманула. Понимаю, что хотела защитить, но честность в отношениях превыше всего. — Она казалась непоколебимой.
— Эй, подружка, притормози, — вклинилась Сашка. —
Она спасала Кудряху. Этим все сказано. Ясно? Так не каждый бы поступил.
— Не каждый поступил бы так глупо? — подула на аккуратно подпиленные и покрытые прозрачным лаком ногти Самира.
— Это ты глупая, — ухмыльнулась Сашка. — Просто любовь Виолетты достигла последней стадии — стадии самопожертвования. Она жертвовала своим счастьем ради Кудряхи.
И ее счастьем тоже, — проворчала Самира. — Эгоистка.
— Полегче. Она благородно поступила.

Они сдва не сцепились, и мне с трудом удалось их успокоить. У каждой из них была своя правда относительно произошелшего. А моя находилась где-то посредине. Я все еще не успокоилась, хотя после разговора с подругами стало немного легче.

— А я вот одного понять не могу, — задумчиво сказала Полина. — Что теперь делать, если Алан через тебя все еще собирается мстить Малышенко?
— Виолетта разобралась с этим, — отвела я глаза.
— Я же говорю — героиня! — победно выкрикнула Сашка.
Самира закатила глаза.
— И что ты будешь делать? — спросила меня Полина.
Я только пожала плечами.

На этом разговор пришлось завершить: прозвенел звонок, и мы помчались в аудиторию на втором этаже, чтобы не опоздать. Первыми в нее забежали Полина и Самира.
— Саш, — остановила я синеволосую подругу на самом пороге.
— Что такое? — удивилась она.
А что будет после последней стадии любви? — спросила я тихо, совершенно не желая услышать о том, что любовь потухнет.
Вечность, — широко улыбнулась Сашка и потащила меня в аудиторию.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя