но у каждого есть еще много вредных привычек.от которого тяжело избавиться. Дорого была долгая ,машина не останавливалась,в каждую секунду набирала скорость,а сердце начинало бешено стучать,требуя еще чего-то,скорость это прекрасно,но не хватает.не хватает того чувства свободы . Он прекрасно понимал,что его так называемая свобода находится в бардачке этой иномарки,но слова старшего брата не выходили из головы. Ночь застала его в степи,еще несколько часов и он будет дома. Он позвонил брату и сообщил где находится и что к двенадцати часам дня он уже будет сидеть за столом и пить коньяк. После этой шутки они отключились и он продолжил свой путь. Ближе к утру он открыл бардачок,чтобы достать сигареты,но достал совсем другое. Он думал,что из-за одного раза ничего не будет ,ему нужно расслабиться,дорога долгая ,тем более ему не в первой его пробовать. А в это время в городе Дербент,готовились встретить сына и брата,все старались приготовить то.что он так любит и что давно не ел. Каждый хотел порадовать своего долгожданного гостя,так долго его не было,сегодня они его увидят,сегодня они с его обнимут. У каждого были свои мысли,но все мысли были только об одном человеке. Кто -то называл его братом,кто-то сыном,а кто-то другом. Каждый ждал своего родного Камиля! Но вот уже двенадцать его нет,прошел час ,все уже готово,все ждут только его появления,но его нет. Наби куда-то уехал,ничего не сказав родным. Почему так долго,этот вопрос мать задавала себе сто раз,а сердце тревожно билось. Кто бы мог знать,что эта долгожданная встреча обернется для этой семьи последней с их сыном и братом,что вместо слез радости ,будут слезы горя. Кто бы знал,что старший брат привез тело младшего.никто! Есть такая песня Москва- Дербент-дорога с черной полосой,она про них,про тех кто ждал,про тех кто верил!