Утром проснулась,от руганья одного неугомонного кавказца! Интересно,что он с утра сам с собой ругается!Решилась встать и спросить ,ведь женское любопытство не даст спокойно лежать! Встала ,оделась и направилась в сторону этого человека- доброе утро,ты чего ругаешься? -для кого доброе,а для кого как. -что случилось и почему ты в куртке сидишь? -хотел согреться,ты ведь меня не будешь греть ,вот и приходится прибегать к помощи куртки -а где ты был,что так замерз? -где я был? Да на верху,только там холоднее чем в холодильнике -да неужели,а я там между прочим две ночи спала -когда ты спала,окно былое целое,а не разбитое,так что не сравнивай -а что с ним случилось ,почему разбилось? Ааааа,к нам ночью воры забрались,я так и знала,а ты меня еще одну оставлял- в панике орала я -ээээй,истеричка ,успокойся,никто не пробирался,какой идиот решит зайти в дом где толком и брать нечего,я вчера хотел закурить ,ну и попытался его открыть ,но его кажется вообще не открывали ,вот и заклинило,открыть то открыл,а вот когда закрывал ,не рассчитал и сильно кажется дернул,вот оно и разбилось,не смотри так не вдребезги,но оттуда хорошенько дует,так что спать будем вместе! -чего,ты слышишь что говоришь? Спусти матрас от той кровати я постелю себе в другой комнате,там намного теплее,а ты спи на своем диване! -а может в одном диване,он раскрывается и нам теплее будет -не может,давай спускай матрас вниз! -дай хоть согреюсь,тем более уже день и спать я не хочу,а ты на диване будешь спать ,если начнешь возникать и я тоже,так что разговор окончен.А теперь сделай чаю,пожалуйста! -счас ,а ты иди и грейся возле камина и бушлат свой сними! -Кам,а ты что за меня переживаешь? -не ухмыляйся так,это обычная реакция ,будь кто-нибудь другой то же самое сказала -а никакого другого быть не может ,заруби себе на носу -какой же ты все же дурак,а имела в виду не мужчину,а человека,независимо от пола. Уфф,с тобой бесполезно говорить . -и все же ты за меня волнуешься! -думай что хочешь.Сказав это поставила чайник и стала вытаскивать продукты для завтрака!