-да мне плевать на все твои похождения,что там тебе надо,но никакой свадьбы не будет,по крайней мере у меня с тобой! А вот если ты все же считаешь себя мужиком,то она у тебя должна быть и как можно быстрее-высказав все я сняла его кольцо и хотела выйти -ты не можешь из-за дурацких слухов разорвать все-орал он на меня -она беременна ,тебе этого мало? Она ждет твоего ребенка,спустись ты уже на землю-теперь я кричала -я на ней никогда не женюсь,ты меня поняла- он был в ярости -делай что хочешь,но на мне ты тоже не женишься. Сообщи своим ,я скажу своим -ты никому ничего не скажешь,не действуй мне на нервы,ты не понимаешь,что мы с тобой скоро поженимся-ударяя в руль кричал он -я тебе все сказала -затем вышла из машины ,все смотрели на нас и кажется все слышали. Ну и пусть все равно Наташа все доложила бы ,а ей Настя,хотя она не похожа на нее! Ко мне подошла Юля и я ее попросила поймать такси. Вышел из машины Ильяс ,подошел ко мне и сказал-мы не договорили -я все сказала -а я нет-опять начал орать -не кричи ,ты не один -посмотрела по сторонам,все с интересом наблюдали чем же все это закончится,заметила Настю,стояла с опущенной головой,ее стало жалко- иди к ней ,ей и так тяжело,а ты вместо того чтобы поддержать ,разборки с другой устраиваешь -тебе совсем наплевать на то что наша жизнь рушится,не успев строиться -ты правильно,она еще не начиналась и мы вовремя остановились -я не отдам тебя никому,запомни,ты моя! -твоя стоит там и ждет твоего прихода,а еще у нее под сердцем бьется сердечко твоего ребенка,не забывай ! Подошла Юля и я с ней отошла от него,затем сели в такси и уехали,а он стоял на месте!