-не смей оставлять меня с ним -ты мне предлагаешь мне ,чтобы я тебя с собой позвала,напоминаю,я у вас гостья ,если вы забыли или хочешь ,чтобы я его выгнала из его же дома,он меня потом в порошок сотрет,если даже намекну,а я еще молода жить хочу,так что ругайтесь без меня,а то я к вам больше не приеду. -Кама иди отдохни-ка- Малик это так сказал,как-будто,здесь счас что-то произойдет,но без твоих глаз -не надо-умоляюще просила Ася -иди-чуть по строже сказал брат -зачем я у вас осталась,прости Ася ,мне моя шкура дорога ,так что до завтра-сказав это я ушла. Эти там разбирались,только одного не понимаю зачем было меня выгонять ,если я их слышала,тихо разговаривали они точно не умеют,обвинили друг друга во всем,в конце утихомирились,но выйти и спросит я не решилась,завтра узнаю. Потом позвонил Ильяс с ним поговорили ,а потом уснула. Утром эти светились,значит помирились,ни стыда ,ни совести,зачем поднимать бунт,ай-яй-яй,как не стыдно-ну что у вас,я сегодня тоже играю роль соединяющей звены или все же мне можно быть в обличии человека? -а тебя кто просил,быть переговорным пунктом -да невестушка и зачем я слушала,какая ты правильная ,а Малик всего этого не понимает и не ценит -не знаю,кого ты там слушала,но мы друг друга прекрасно понимаем-с довольной миной сказала эта особа -бедный мой брат,коварная ты женщина Асият-прикалывала ее -хватит,никакой он не бедный,смотри какая жемчужина ему принадлежит-показывая на себя сказала Ася -а ведь в первое утро ты была такой скромнягой,теперь я вижу что скромности у тебя хоть отбавляй-смеясь говорила ей. Так мы и шутили друг над другом.