112

2.6K 94 3
                                    

что ты на весь дом кричишь,счас все соседи прибегут узнавать ,что же бедный Ахмед сделал,что его жена так разоралась - звони своему сыну ,пусть срочно приезжает,скажи срочно -может мне сперва скажешь ,что за срочность ,а то он спросит ,я то ответить не смогу -скажи ,что я умираю -а почему я только счас узнаю-смеясь говорил Ахмед-боюсь он не поверит,ты же у нас живее всех -тогда сам придумай,но чтобы он приехал и как можно скорее -женщина,объясни толком,что случилось -рушится брак моего сына,ты что ничего не видишь,кроме своих газет и этих ,которые валяются на ковре -не трогай спорт,он не виноват ,что у тебя настроения нет и когда его брак начал рушиться ,кто и что тебе сказал? Опять наслушалась сплетен -никто не говорил ,я сама все вижу,вот смотри,муж звонит жене,а она несет телефон мне,говоря что я хочу поговорить,и это целый месяц,еще она не хочет ехать к нему,месяц в далеке от мужа,а желания даже видеть нету,наоборот еще хочет здесь остаться,такое ощущение,что бежит от него -опять ты себе напридумывала,она при тебе наверное не хочет с ним разговаривать ,стыдно ей ,ночью болтают они,а уезжать не хочется ,потому что соскучилась по родине - ну конечно по родине соскучилась больше чем по мужу,а ведь года нет как они женаты,и не говорят они ночью,я третий день слушаю,ее телефон вообще бывает в кухне,убирает звук и оставляет,вот скажи теперь ,что все у них нормально хочешь сказать ,что он отправил жену сюда,а сам нашел кого-то в стороне? -а зачем тогда она с ним не разговаривает,значит знает что-то ,так что звони пусть приезжает,скажи ,что Залю замуж выдают,а на свадьбе все спросят,почему его нет ,почему невестка одна,нам такие слухи не нужны -а почему ты мне не сказала,что у Зали свадьба,она моя племянница,а я даже и не знал,что ее засватали,ну его отец у меня получит -успокойся ты,не засватали ее ,это чтобы он приехал,а потом разберемся,придется жениха Зале искать -женщина,ты меня убьешь в один день,я сам что-нибудь придумаю,да мне и думать не надо,скажу,приезжай и все ,только пусть потом не приедет.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя