Проблема в том ,что Малик приедет в день свадьбы,а я должна ехать с Юлей на день раньше.Так как ее заберут на один день раньше,чтобы там уже готовиться к свадьбе. Вот мы утром все собрались ,Юля в этот день была одета в обычное платье,не свадебное,естественно нарядное,я бы предпочла брюки,но мамин косой взгляд и мне пришлось надеть платье зеленое,чуть выше колен,с маленькими короткими рукавами и поясом ,балетки,и косметичка,волосы распустила,из косметики карандаш и блеск для губ. Приехали несколько человек с Артуром вместе,поехали в аэропорт. Ильяса с ними не было,я тогда вздохнула полной грудью.Но оказывается зря ,он ждал нас в аэропорту,мы просто поздоровались и все ,дальше регистрацию и мы прошли в салон самолета ,занимать свои места.Я должна была сидеть с Юлей,если бы Артур не ввязался ,пришлось сесть на место Артура,благо Ильяс сидел тогда на своем месте,значит рядом сидит другой человек.Он долго ждать себя не заставил,сел молодой человек,представился Арсеном,тоже друг Артура,осетин. Потом стюардесса объявила ,что мы взлетаем и я за спиной услышала визг Юли и сразу же обернулась-эта дуреха сидела с закрытыми глазами,схватив двумя руками бедную руку Артура,больше на этой руке висела и кажется молилась,меня прорвало на смех,Арсен тоже ,увидев картину начал смеяться,потом спросил- а она раньше не летала в самолете -видимо нет -а ты? -ну раз я не подняла всех на уши своим визгом и не читаю молитву,значит летала -жаль,был бы рад тебя успокоить -лучше себя успокой Так мы и разговорились с ним,но ничего лишнего,обычные темы.Потом я уснула,разбудил меня Арсен,так как объявили посадку- надеюсь,я во сне не разговаривала? -ахаха,нет,даже на моем плече не спала,хотя я ждал и пытался поместить твою голову,но ты оказывается упрямая и отказалась от такой подушки -как тебе не стыдно,хотел воспользоваться случаем,все я с тобой не дружу. К нам присоединились остальные,Ильяс убивал взглядом,я пыталась игнорировать его.