5

5.2K 240 1
                                    

А вот университет,это уже другой разговор! Здесь уже не один директор,здесь целая кавалерия-декан,ректор и преподаватель и слушать надо каждого! Опасное дело! Первый день в универе,прошел почти без происшествий,ничего особенного я не ношу,мои любимые брюки и разные футболки или рубашки и я не бомбита! Обычная девушка с ужасным характером! Рост мой оставляет лучшего-160см,вес-48кг,глаза и волосы описывала,нос небольшой ,немного курносый,средние губы-все! Я не кращу ресницы,у меня аллергия на тушь,даже если там и написано гиппоаллергенно,единственное что для меня приемлимо из косметики это карандаш и блеск для губ! Вот и сегодня я была одета в черные брюки и футболка с рисунком.на ногах босоножки и сумка Мне было 17 когда поступила. Первый день я поссорилась с девушкой . Ничего необычного,обычное непонимание! У всех бывает. Так вот после всего что нам сказал декан,представил аудиторию и все остальное,он нас отпустил,а мы начали знакомиться! С нами училась девушка.она была очень просто одета.скажем так,была серой мышкой! А вот Натаья наоборот была видной и когда Юля представилась .она начала ее обзавать ,вернее посмеивать ее перед все курсом,они оказывается с одной школы,Юля не выдержала и убежала! Ну я и не выдержала - если ты не хочешь знакомиться или если хочешь показать ,что универ только для тебя и тебе подобных,то ошибаешься! Думаешь,если заштукативала морду,надула губы и одела часть одежды,где низ отсутствует,то значит все можно и ты мисс вселенная! Боюсь тебя огорчить,но больше напоминаешь куклу пластмассовую,с которой так и хочется поиграть ,а потом отдать кому-нибудь! - что?что сказала,ты на себя посмотри,толком одется не может,кто в таком виде в универ ходит,ты просто завидуешь,сама ведь метр с кепкой! - ну может я и метр с кепкой и силикона не ношу,но зато во мне все мое,а не купленные части тела,которые у тебя так и кричат,ой посмотрите какая я лапа,так где же ваши лапы! И если ты не заткнешься ,твое милое личико окажется на полу! Я тебя предупредила! Со всеми было приятно познакомиться ,вот только швабру зачем притащили не знаю. Сказав это я пошла искать Юлю.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя