86

2.6K 111 1
                                    

В один день ,мне позвонил Ильяс и спросил- привет! Ты сейчас в универе? -привет! Да! -во что ты одета? -в смысле во что ,в одежду,у тебя опять бзики начались? -имею в виду ,платье или брюки -Ильяс ,что дебильный разговор,какая разница- я уже начинала злиться,он особо мне ничего не говорил на счет одежды,иногда просил,чтобы платя тоже носила,говорил что подходят,но вот такого допроса не было -ладно забей,я тебя уже жду возле твоего универа -зачем,у меня еще одна пара -ничего не знаю,ее сегодня для тебя нет,так что выходи после этой,все жду и отключил телефон .Вот ,что за человек и зачем я подняла трубку,итак все косо смотрят.Ну и черт с ними ,пара закончилась и пошла к выходу,а он стоит и без машины -не может быть ,ты решил своими ногами потопать ?-прикалывалась над ним -не дождешься,все же брюки на тебе отлично,а теперь пошли -взяв меня за руку куда-то начал водить -может ты мне объяснишь,в чем дело ? -счас ,мы уже дошли-подходя к мотоциклу сказал он-ты же хотела прокатиться,так вот сегодня и прокатимся -хотела,но мне все же страшно,а вдруг я оттуда свалюсь -не свалишься,будешь за меня держаться и все ,ничего страшного здесь нети гонять не буду,так что садись-давая мне шлем сказал он .Я долго пыталась его завязать ,но этот благородный сам надел и застегнул -это означает,если я свалюсь,голова останется на месте? -хватит причитать ,сама ведь просила прокатить ,так что молчи-говоря все это он сел вперед,а я назад- держись за меня двумя руками -а ногами не надо? -можно и ногами ,если ты наберешь смелости их двигать -и завел его -что он так шумит? -не оскорбляй его ,он так свои эмоции выражает.А вот когда мы поехали я его не только держала,кажется я к нему прилипла всем телом.Адреналин бешеный,я думала мое сердце счас выскочит, а где оно находилось не знаю ,по -моему прыгало с одной пятки на другую ,но все же было классно,но когда он начал поднимать на какую-то горку,а начала орать как ненормальная,потом через некоторое время он остановился -эээ,там сзади,ты жива?

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя