Взяв меня в свою охапку ,пошел в сторону машины,а я при этом кричала ,орала,даже кусалась,а мой таксист как болван стоял и смотрел,он кажется еще не понял,что на его глазах происходит преступление,тем более ему дали приличную сумму,чтобы свой рот не открывал,желательно ближайший месяц ,чтобы на работе не показывался!В это время в машине с этим ненормальным человеком я пыталась как мне казалось поговорить -я тебя ненавижу,чтобы тебе путевку в психушку выписали,чтоб без машины всю жизнь остался,чтоб тебя комары всю ночь кусали,чтоб в тебя Моисеев влюбился.Парни ,которые сидели впереди разразились смехом после моего последнего проклятия. -малявка,лучше угомонись пока не поздно,а Моисеева место уже занято тобой,так что молчи и не смей отрицать,что ты по мне с ума сходишь. -ненавижу,ненавижу,нена....Этот придурок заткнул меня своей ладонью -последнее предупреждение,в следующий раз будет не ладонь,решать тебе,еще одно оскорбление и мое желание сбудется.Я убираю руку ,а ты не орешь и не ругаешься,договорились.Я положительно кивнула.Он убрал руку,я молчала-так и будешь молчать ,может хоть спросишь,куда я тебя везу,зачем,почему ,ну и т д.А я все молчала -не верю,что ты умеешь молчать ,не верю,так что колись.Еще минут десять в молчании-ладно,надеюсь когда мы в загс зайдем ты тоже будешь молчать ,а то не хочется всем говорить ,что ты из-за безумной любви ко мне устраиваешь подобные сцены.Что он сказал,какой загс?-какой еще загс,ты с ума сошел,верни меня домой сейчас же,ты хоть знаешь,что папа уже наверное меня ищет,а когда найдет меня заберет,а тебя в порошок сотрет. -милая моя ,когда твой папа нас найдет ,мы будем женаты ,но если ты все же одумаешься у нас будет все как у нормальных людей,то есть гости ,свадьба,белое платье и вся остальная чепуха,а если же откажешься,то уверяю тебя ,что мне все это не надо,что мне надо уже у меня -где моя сумка?-неожиданно для всех спросила я -ребят,вы это слышали,только что просилась домой ,теперь сумка ей нужна,как понять женщин,то-нибудь может объяснить? -да ей не сумка нужна,а телефон-ответил один из присутствующих.