54

2.7K 139 0
                                    

Кушать я хотела,только вот комок в горле не давал это делать,поэтому сидела молча . -Камилл,ну что с тобой ? -подойдя ко мне спросил он- все будет хорошо,только не нужно меня бояться-поглаживая мое лицо сказал он-ну а теперь открой рот ,если хочешь,чтобы я тебя кормил,то мне это труда не составить,давай открывай ротик-начал говорить как с ребенком -я сама,не надо так -тогда давай сама,я жду!-смотря на меня и переведя взгляд на еду сказал он.Затем я начала кушать ,поев немного отодвинула тарелку -мне кажется,что все же самому придется тебя кормить-сверля глазами тарелку,как -будто она под его взглядом опустошится-тарелку к себе подвинула -я потом еще поем,а то нельзя сразу много на голодный желудок,честное слово я все покушаю -ладно,только не думай,что я не прослежу. -не думаю,знаю ,что проверишь -ну вот и умница,поставь чайник тогда.Встала и поставила чайник и спросила у него -ты меня домой отвезешь? Ведь родители волнуются,я им даже не позвонила -нет,пока мы будем здесь,во-первых у меня нет машины,во-вторых ,ты еще не дала согласия на брак. -но так ведь нельзя,у меня сессия,меня исключат,еще автошкола. А родные,они же с ума сойдут -про сессию забудь ,она закрыта,а вот автошкола накрылась медным тазом,купить права и сесть за руль я тебе не дам,так что водить ты пока не будешь,потом восстановишься и сдашь -а родители причем,ведь ты друг Малика,он же тебя никогда не простит -в начале нет,но потом поймет и простит,ну получу я от него пару кулаков,что поделать придется дать ему себе лицо набить ,может легче станет-как ни в чем не бывало ответил он -ты вот так спокойно обо всем этом говоришь?-моему удивлению не было предела -я просто его хорошо знаю,он не успокоится пока не выплеснет все ,а если я дам сдачу,то мы никогда не остановимся,мне лучше принять безответный бой-смеясь сказал он - ты точно ненормальный -да,да,да,я все это уже слышал,чай сегодня будет?-показывая на кипящий чайник спросил он -сейчас заварю.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя