96

2.5K 114 0
                                    

В зале нас встретили ,опять сели на наше коронное место и все заново повторилось.Описывать не буду все ,это долго очень,одним словом дагестанская свадьба,где друзья жениха сходят с ума и где звучит нескончаемая лезгинка.Отмечу как эти друзья кидали Ильяса на верх,а я сидела и говорила,хоть бы не поймали,Ася смеялась.Потом порезали торт,угостили друг друга и наш завершающий танец.Снова в машину,затем хинкал ,а дальше ночь . После хинкала,меня отвели к себе,а эти там кушали.Затем девочки вышли,через некоторое время зашел Ильяс и смотрел на меня,потом подошел и сказал- я уже говорил ,что ты прекрасна,добавлю ты ослепительна-беря меня за руку сказал он- ты знаешь,как долго я ждал этого дня,как сильно хотел прикоснуться этим рукам-поглаживая руку и поднимаясь к плечу говорил он ,дотронуться губами до твоей спины-обойдя меня и касаясь губами спины он начал развязывать корсет,постоянно целуя спину,а потом повернул меня к себе и поцеловал в губы,спуская платье............................................................................ Так я стала принадлежать ему всем своим существом.Потом он просто любовался,лежал и смотрел на меня,а мне было не очень хорошо,было и больно ,и стыдно и слезы не проходили,хотя и пыталась их скрыть и закрывала глаза,но он понял ,подошел поближе и начал их вытирать ,потом целовал- маленькая моя,моя девочка,прости за боль,больше уже ее не будет-он также продолжал целовать и крепко обнял.Я ему ничего не говорила ,закрыв глаза пыталась успокоиться,больше меня успокоили его объятия, а не поцелуи.Затем он сказал,что ему надо к ребятам и вышел.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя