94

2.3K 105 0
                                    

Дай Бог им горя не увидеть,Живя в душе с мечтой заветной! Дай Бог друг друга не обидеть,храня любовь свою и верность! (припев повторяется) Эта песня стала последней каплей ,слезы начали капать без остановки,а еще обиднее было ,что у папы они тоже были. Много раз слышала,что нет боли больше чем слезы матери,ошибаетесь есть ,вы просто не видели слезы отца.Я тоже их увидела в первый раз и сдержаться не смогла ,начала их вытирать -папа,не надо ,а то я никуда не уйду,развернусь счас и домой пойду .А он смеясь и плача сказал- эти слезы счастья,но вот тому арменину за них достанется-теперь и смеялась и плакала. -люблю тебя ,да поможет тебе Аллах -сказал папа целуя меня в лоб. Потом песня остановилась,весь зал почти вытирал слезы,и не только женщины. Потом папа сам меня передал этому человеку,которого в тот момент,я меньше всего хотела видеть,мне было плохо,потому что было плохо папе! Я так и уходила смотря назад ,ища папу только его уже там не было!Уже сидела в машине,но успокоиться не могла,поворачивалась и искала его. -Камила ,успокойся,маленькая у тебя весь твой макияж испортится -ты не понимаешь,ему плохо,моему папе-еле как выговаривала -думаешь,ему будет легче,если он узнает,что ты ревешь без останови,хватит,ну все! Я уже думал без слез обойдется,нет же всех заставила реветь !А счас успокойся,все хорошо,ты водички хочешь? -я домой хочу - вот туда мы и едем - я к папе говорю -мы еще от них не отъехали,а ты уже к папе захотела,ну маленькая перестань,все ведь хорошо,пожалуйста успокойся! И где этих болванов носит? Он говорил про водителя и свидетеля.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя